Тенденции в социальных сетях
Индустрия гостиничного бизнеса и гостеприимства быстро развивается, чтобы не отставать от меняющихся потребительских предпочтений и технологических достижений. В этом постоянно меняющемся мире социальные сети могут стать мощным инструментом, который поможет вам продемонстрировать свое предложение, построить отношения с клиентами, улучшить обслуживание клиентов и усилить свой бренд.
Однако, если вы хотите, чтобы маркетинг вашего отеля в социальных сетях набирал обороты, вы должны идти в ногу с темпами изменений в отрасли и оставаться на шаг впереди. Имея это в виду, мы изучаем текущие тенденции в социальных сетях для отельеров в 2024 году — от коротких видеороликов до фирменных личных сообщений — которые могут дать вам конкурентное преимущество.
Короткое видео будет доминировать
Короткие видеоролики продолжительностью от 3 до 60 секунд станут одной из самых мощных форм гостиничного маркетинга в социальных сетях в 2024 году. Ранее вы демонстрировали этот тип контента на сервисах обмена микровидео, таких как TikTok. Тем не менее, Instagram Reels оказывается реальной сделкой.
В отличие от историй Instagram, ролики не исчезают через 24 часа и доступны в Instagram, пока вы их не удалите. Им также отдает предпочтение алгоритм Instagram . Это означает, что их с большей вероятностью порекомендуют людям, которые еще не подписаны на вас, что может расширить охват вашего маркетинга.
Эффективный способ улучшить стратегию вашего отеля в социальных сетях — это за один раз снять множество видеороликов о ваших уникальных удобствах и впечатлениях. Затем вы сможете редактировать отснятый материал и со временем выпускать множество коротких видеороликов. Вам следует сосредоточиться на видеороликах, которые дают потребителям нефильтрованное представление и подчеркивают то, что делает вас уникальным. Вы также можете увеличить свой трафик, заплатив за короткие видеообъявления в поисковых системах, таких как Google.
Выбирайте законодателей моды, а не влиятельных лиц в социальных сетях
Распространение приглашений законодателям моды, а не влиятельным лицам в социальных сетях, может стать еще одним эффективным способом заявить о себе в 2024 году. Законодатели моды — это люди или бренды, обладающие достаточным влиянием в определенной нише, чтобы устанавливать новые тенденции. Они, как правило, более привлекательны, чем влиятельные лица, являются авторитетами в своей конкретной области и публикуют сообщения о действительно полезных продуктах и услугах.
В число законодателей цифровой моды входят знаменитости, но ими также может быть любой человек или компания с устоявшейся репутацией в своей нише. Определив законодателей моды в социальных сетях в тех областях, которые отстаивает ваш отель, таких как экологичность или особые диетические требования, вы можете создать партнерство, которое позволит привлечь новую аудиторию вашего отеля. Устойчивое развитие станет горячей темой в 2024 году: в отчете Booking.com об устойчивом туризме говорится, что 76% путешественников хотят перейти на более экологичные методы путешествий в течение следующих 12 месяцев.
Пользовательский контент (UGC) по-прежнему на первом месте
Менеджеры отелей по маркетингу в социальных сетях осознают тот факт, что когда вы продаете место назначения, подлинность – это все. В нашем гиперсвязанном мире потребители могут легко отличить подлинное от неподлинного, а все неподлинное может быстро их отпугнуть.
Пользовательский контент, который представляет собой неоплачиваемый или неспонсируемый контент, созданный клиентами и связанный с вашим брендом, действует как современный маркетинг из уст в уста. Это помогает убедиться, что вы тот, за кого себя выдаете, и что предлагаемый вами опыт подлинный. И статистика это подтверждает. 79% людей говорят, что пользовательский контент сильно влияет на их решения о покупке, в то время как потребители считают его в 9,8 более влиятельным, чем контент влиятельных лиц, и в 6,6 раз более влиятельным, чем контент, созданный брендом, при принятии решения о покупке.
Эффективный способ использовать возможности пользовательского контента в маркетинге вашего отеля в социальных сетях — создать фирменный хэштег. Затем вы можете использовать различные методы, такие как предложения напитков и рекламные акции, чтобы побудить клиентов использовать ваш хэштег при обмене изображениями и видео о вашем отеле.
Используйте возможности фирменных личных сообщений (прямые сообщения)
В 2024 году DM станут все более важной частью маркетинговых стратегий в социальных сетях для гостиничного бизнеса и отелей. За последние несколько лет DM завоевали популярность среди молодых потребителей как способ связаться с брендами для обслуживания клиентов, и 84% маркетологов социальных сетей полагают, что социальные сети станут предпочтительным каналом обслуживания клиентов в 2023 году.
Отправка прямых сообщений в социальных сетях также может быть для владельцев отелей очень экономичным способом напрямую общаться с нынешними и потенциальными гостями. Они могут использовать такие платформы, как Instagram, Facebook и Twitter, чтобы общаться с путешественниками и предоставлять информацию о специальных предложениях или подробную информацию о предстоящей поездке.
Если вы планируете пойти по этому пути, у вас должна быть под рукой команда, которая сможет постоянно отправлять сообщения клиентам, быстро отвечать на вопросы и уверенно отвечать на любые запросы о бронировании.
Адаптируйте свою стратегию для каждой платформы
Если вы хотите серьезно отнестись к гостиничному маркетингу в социальных сетях в 2024 году, вам необходимо адаптировать свой подход, чтобы повысить вовлеченность на каждой платформе. Технически TikTok — это развлекательная платформа, а не социальная сеть.
Instagram уже давно стал любимой социальной сетью отельеров. Бесконечный поток вдохновляющих (и аутентичных) изображений из путешествий может стать мощным инструментом для брендов. Тем не менее, именно такие функции, как Instagram Reels и Stories, заинтересуют туристических маркетологов в 2024 году, поскольку у них есть реальный потенциал превратить посетителей в тех, кто бронирует билеты. YouTube Shorts – еще одна платформа, позволяющая отелям и туристическим брендам делиться своим опытом с помощью небольших видеороликов.
С другой стороны, X (ранее известный как Twitter) — это платформа социальных сетей, которую вы можете исключить из маркетинговой стратегии вашего отеля в социальных сетях. Его использование среди брендов упало на 7% за последний год, и только 3% маркетологов направлений отдают ему приоритет в своих маркетинговых планах на 2024 год.
Аналитика социальных сетей важна как никогда
Учитывая растущее число платформ и функций, доступных в вашем распоряжении, аналитика социальных сетей в 2024 году станет более важной, чем когда-либо прежде. Вам необходимо знать, что работает на различных платформах и тип контента, с которым взаимодействует ваша аудитория, и единственный способ рассказать эту историю — внимательно следить за своей аналитикой.
Метрики, на которые следует обратить внимание, включают в себя:
Уровень вовлеченности
У вас может быть невероятный уровень вовлеченности в 10%, но если ваш аккаунт просматривают всего 100 человек, это ничего не значит. Вы должны внимательно следить за своим охватом и впечатлениями и делать все возможное, чтобы ваша численность росла. В 2024 году короткие видеоролики в Instagram Reels, YouTube Shorts и TikTok станут для отелей наиболее эффективным способом привлечь новую аудиторию и привлечь новых подписчиков.
Коэффициент удержания видео
Несмотря на то, что вовлеченность ценна, маркетологи социальных сетей во всех отраслях отмечают снижение уровня вовлеченности . Из-за такого большого количества контента люди испытывают определенную «усталость от взаимодействия» и менее склонны ставить лайки, комментировать и делиться. Тем не менее, люди по-прежнему интересуются вашим контентом, просматривая его.
Показатель удержания видео представляет собой процент видео, которое просматривают ваши зрители. Этот показатель так же важен, как и вовлеченность, поскольку он показывает, насколько эффективны ваши видео и какой тип контента удерживает потребителей прикованными к экранам
Тенденции социальных сетей, которые стоит использовать в 2024 году
В этом году стало ясно, что развитие социальных сетей для отелей не замедляется. Принимая эти тенденции, независимо от того, максимально ли вы используете короткие видеоролики, такие как Reels и Shorts, или сосредоточиваете свое внимание на пользовательском контенте, вы можете повысить узнаваемость своего бренда, привлечь гостей и создать значимые связи, которые приведут к большему количеству заказов.
«Аналитика социальных сетей отслеживает эффективность вашего маркетинга. Чтобы повысить эффективность, отдавайте предпочтение визуальным элементам над текстом и повествованиям над сухими фактами. Адаптируйте короткие видеоролики для конкретных людей, учитывая различные цели или случаи путешествия, чтобы повысить актуальность и вовлеченность. Убедитесь, что ваш контент в социальных сетях демонстрирует потенциальным клиентам, которым нравятся ваши предложения. Устойчивый маркетинг в социальных сетях требует частого появления свежего контента. Рассмотрите возможность привлечения сотрудников и клиентов к созданию контента, чтобы укрепить чувство общности и принадлежности». Мэн-Мэй — Мэгги Чен, доцент, Школа гостиничного бизнеса EHL.
Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.