Гостиничный бизнесОтели и гостиницыСервис

Ароматизация отелей и гостиниц, зачем используют?

Ароматизация отелей и гостиниц

Компания Hotel Scents предлагает технологию диффузии холодного воздуха для ароматизации систем отопления, вентиляции и кондиционирования. Произвести первое впечатление – это по своей природе разовая возможность. Когда дело доходит до обоняния, ароматы воздействуют на область мозга, связанную с эмоциями и памятью. Тщательно продуманная ароматизация жилой или коммерческой недвижимости обеспечивает стратегическое восприятие посетителей с того момента, как они переступают порог двери. Ароматизация отелей и гостиниц в этом помогает.

Первое впечатление имеет значение, и поскольку человеческому мозгу требуется всего несколько секунд, чтобы сформировать эту жизненно важную начальную точку зрения, стоит рассмотреть наиболее мощные методы создания позитивного представления. Чтобы составить фундаментальное суждение о человеке или окружающей среде, требуется от 8 до 27 секунд. Это основано на множестве аспектов, включая эстетические элементы и, что очень важно, запах.

Первоначальный первый запах и способ его обработки практически мгновенны. Это потому, что он доставляется непосредственно в самую примитивную область мозга — ту, которая контролирует настроение, память, поведение и эмоции. Это единственное человеческое чувство, которое имеет такую ​​мгновенную связь и поэтому играет решающую роль в этом важнейшем первом впечатлении.

Ароматизация отелей и гостиниц, зачем используют?

Так насколько же важно сделать это правильно? Ответ прост: как в домашней, так и в деловой среде первое впечатление имеет решающее значение. Представьте себе магазин, гостиницу или любое другое место, где необходимо побудить клиентов войти и, что еще важнее, вернуться. На восприятие этих людей огромное влияние оказывают в эти первые несколько жизненно важных секунд, и распространяющийся запах является огромным фактором. Как правило, человеческая реакция на запах происходит подсознательно, и именно это делает его таким мощным методом создания жизненно важного первого впечатления.

Многочисленные исследования доказывают, что приятный аромат может влиять на поведение потребителей. Именно по этой причине роскошные отели так великолепно пахнут, а нежный ароматный воздух пронизывает интерьер спа-салонов. Магазины могут использовать изготовленные на заказ ароматы для представления своей продукции, стимулирования реакции, например, намерения просмотреть товар, и даже создания связи между индивидуальным ароматом и брендом или продуктом — концепция, известная как «ароматный брендинг».

Когда дело доходит до домашнего пространства, отдельные комнаты можно ароматизировать в соответствии с действиями, которые, вероятно, в них будут осуществляться. Использование ароматов, которые, как известно, вызывают расслабление, например, лаванды, будет хорошо работать в спальне. Кухни, конечно, пахнут великолепно, когда пропитаны ароматами, которые навевают мысли об аппетитных кулинарных произведениях, а жилые помещения выигрывают от свежести ароматов, таких как белый чай и мята. Искусство может использоваться для личного удовольствия и благополучия, тщательно курироваться во время развлечения и может быть стратегически важным аспектом маркетинга недвижимости, создавая именно ту атмосферу, которая гарантирует, что недвижимость останется в центре внимания потенциальных покупателей.

Давно прошли те времена, когда единственным выбором для ароматического совершенства были свечи, тростники или химические добавки. Сегодня технологии приносят нам чудо — машину для диффузора аромата HVAC, метод обеспечения равномерного аромата с использованием процесса, известного как диффузия холодного воздуха. Это гарантирует, что тонкая структура эфирных масел останется нетронутой, не говоря уже о том, что они практически не требуют обслуживания и работают через существующую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в доме или офисном помещении.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий