Гостиничный бизнесНовости туризма

Что побудило эту фирму прийти в Индию

Frontline Performance Group , фирма, специализирующаяся на решениях для персонала гостиничного бизнеса, объявила о своем выходе на индийский рынок в прошлом месяце.

Пол Маклафлин, президент Frontline Performance Group, выделил растущий сектор внутреннего туризма Индии и устойчивую экономику как ключевые факторы, повлиявшие на это решение. «Этот растущий рынок внутреннего туризма может поддерживать огромное количество отелей», — сказал он Skift.

Маклафлин подчеркнул рост среднего и бизнес-класса в Индии , а также растущий интерес миллениалов к внутренним путешествиям. Он ожидает, что Индия станет одним из ведущих внутренних туристических рынков в мире, ссылаясь на стремление крупных гостиничных брендов расширять свои предложения роскоши в регионе.

Целью Frontline Performance Group является помощь партнерам в росте доходов, а также повышении качества обслуживания и вовлеченности гостей посредством программ удержания и развития талантов.

Его программа продаж учит сотрудников обеспечивать обслуживание клиентов, а также использовать методы дополнительных и перекрестных продаж.

Присматриваемся к внутреннему сектору гостеприимства Индии

Frontline стремится развивать существующие партнерские отношения с такими гостиничными сетями, как Hyatt, Hilton и Marriott, чтобы закрепиться во внутреннем секторе гостеприимства Индии.

Маклафлин также рассматривает Индию как важнейший рынок для достижения амбициозных целей компании по охвату 1 миллиона номеров в рамках своей программы и получению более 2 миллиардов долларов дополнительного дохода ежегодно к 2024 году.

«По нашим оценкам, сегодня на гостиничном рынке Индии существуют сотни миллионов неиспользованных дополнительных долларов, и мы стремимся это исправить», — сказал он.

Согласно январскому отчету Teamlease, кадрового конгломерата в Индии, за последние два года количество найма в сфере гостеприимства выросло примерно на 271% .

Число нанимаемых на различные должности значительно увеличилось из-за туристического бума. Роли в сфере продуктов питания и напитков выросли на 37%, а позиции домработниц выросли на 22%. Согласно отчету, количество квалифицированных рабочих мест на более высоких уровнях увеличилось на 8-10%.

Приобретение TSA и расширение присутствия в Азии

Недавнее приобретение группой TSA Solutions , ее крупнейшего конкурента, заложило основу для экспансии в Индию и другие страны Южной Азии, такие как Таиланд, Индонезия, Вьетнам и Южная Корея — страны с развитым гостеприимством, ориентированным на туризм.

Маклафлин подчеркнул переход к поддержке клиентов на основе подписки, что позволит компании расширить сферу своей деятельности и оказывать помощь по всему миру, в том числе в Индии и других ключевых странах Азии.

«Наш переход к подписке позволил нам расширить сферу деятельности и поддерживать отели в странах, где у нас нет физического присутствия, это буквально сделало нашу поддержку доступной в любой точке мира», — сказал он.

Компания также находится в процессе внедрения передового искусственного перевода для своего учебного контента. «Это не только сделает все наше обучение доступным на родном языке учащегося, но также повысит вовлеченность и развитие», — сказал Маклафлин.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий