Новости туризма

Гостиничные ставки в США снизили инфляционную тенденцию с учетом снижения в конце года

Рост цен на гостиничные номера в США перестал способствовать росту инфляции. Цены на отели снизились в декабре на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Снижение цен на отели контрастирует с более широкой инфляцией, которую еще не удалось обуздать. В целом инфляция потребительских цен в США выросла на 3,4% в годовом исчислении в декабре.

Недавние цены на отели свидетельствуют о том, что постпандемический бум спроса на поездки, который год назад вызвал двузначный скачок цен , постепенно угасает. Причины включают умеренный спрос на номера. Пока еще слишком рано говорить о том, что на некоторых рынках в отелях снизилось давление на стоимость рабочей силы.

Цены на отели в среднем по стране упали на 3% в период с сентября по октябрь и на 1% в период с октября по ноябрь. (Бюро статистики труда США скорректировало цифры, чтобы уменьшить влияние сезонных особенностей, таких как погода, праздники и школьные расписания.)

Другие источники данных видят несколько иную картину.

Предварительные данные за декабрь показывают, что цены на отели в США выросли на 2,2% по сравнению с прошлым годом , золотому стандарту для сравнительного анализа эффективности отелей. Темпы снизились с ноября, когда ставки выросли на 3,6% в годовом исчислении.

«Это говорит о снижении темпов роста, но рост все еще есть», – сказал Ян Фрайтаг , национальный директор по аналитике гостиничного бизнеса CoStar Group . «Если сравнивать конец прошлого года с периодом до пандемии и смотреть с поправкой на инфляцию, то в реальных долларах ставки примерно не изменились».

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий