Отели и гостиницыТехнологии

Роботизированный бар уже совсем скоро!

Инновации являются движущей силой индустрии гостеприимства, как в форме технологий, так и в форме лидерского мышления. В Les Roches мы готовим наших студентов к успеху в этой динамичной и быстро меняющейся среде с помощью захватывающей учебной программы, которая включает в себя наши современные проекты Spark Innovation Hub. Мы встретились с управляющим директором Smyze AG Дэниелом Адамеком и студентом бакалавриата Феликсом Боттчером, чтобы узнать, как студенты помогают разрабатывать RoboBar в рамках своего обучения.

Гостеприимство – это индивидуальный подход, создание моментов и соблюдение соответствующих требований. Итак, как робот-бариста может сделать это лучше, чем человек? Помощь в разработке Smyze для лучшего понимания своих клиентов — это лишь один из результатов, которых Дэниел хотел достичь, работая вместе со студентами Les Roches.

Роботизированный бар уже совсем скоро!


«Для успеха Smyze необходимы определенные технологические ноу-хау, но нам также нужны основные ценности, которые важны в сфере гостеприимства. Нам нужно выяснить, как взаимодействовать и привлекать клиентов, как поддерживать их привязанность, какие напитки предлагать и как правильно их продавать . Именно эти навыки особенно необходимы при работе с таким продуктом, и именно поэтому мы здесь, в Les Roches. Работа, которую мы проводим со студентами, внесет свой вклад в то, как будет выглядеть как предложение, так и модель франчайзинга».

Студенту BBA7 Феликсу Ботчеру проект позволил ему проверить свои знания в реальном бизнесе, а также развить навыки, соответствующие его карьерному пути. «Поскольку я занимаюсь цифровым маркетингом, моей целью было помочь повысить их осведомленность и привлечь внимание как онлайн, так и оффлайн. Мы разработали медиаплан, поработали над рекламным контентом и создали короткое видео, которое действительно подчеркнуло УТП RoboBar».

Финансовые и практические преимущества

По словам Дэниела, в мире, где многие технологические решения быстро производят впечатление, но не имеют надежного экономического обоснования, роботизированный бар Smyze AG способен обеспечить как прибыль, так и повышение качества обслуживания клиентов. « Наш бар-робот работает автономно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без какого-либо вмешательства человека, и поэтому имеет очень низкие эксплуатационные расходы . Он способен готовить для клиента широкий ассортимент качественных напитков с высоким уровнем индивидуализации».

Для Феликса проект погрузил его в инновационное предложение RoboBar, что позволило ему поделиться своим опытом в сфере гостеприимства и рекомендовать рыночные возможности для Smyze, ее клиентов и конечных пользователей. «Особенно в Европе предприятия общественного питания не работают круглосуточно, 7 дней в неделю, и чтобы восполнить этот пробел, когда люди работают допоздна и все еще хотят что-нибудь выпить, но никто не удовлетворяет их потребности, Smyze могла бы действительно помочь. работа.”

Роботизированный бар уже совсем скоро!

Инновации – часть учебной программы

В Les Roches студенты имеют уникальную возможность участвовать в формировании и разработке инновационных продуктов и услуг в рамках своего обучения. При этом они развивают свое критическое и инновационное мышление, креативность, управление проектами и методологию, ориентированную на решения.

«Инновационный подход и практический подход включены в учебную программу», — говорит Феликс . «Нам была предоставлена ​​большая свобода для реализации наших собственных идей, и был достигнут идеальный баланс между академическими знаниями и практическими примерами из реальной жизни, который готовит нас к опыту индустрии гостеприимства».

«Гостиничный бизнес кардинально меняется», — добавил Дэниел, — «…вот почему будущие старшие представители сферы гостеприимства должны знать, что происходит. Мне нужно ознакомиться с этим и его преимуществами в представлении жизни, а не просто читать об этом в Интернете. У нас, студентов, придумывали новые идеи для локаций и задавали нам вопросы о том, как Smyze нужно будет адаптироваться, и это именно тот вклад и идеи, которые мы получили в партнерстве с Les Roches».

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий