Просыпайтесь и чувствуйте запах кофе. Новая обонятельная технология делает гостиничный опыт более захватывающим и доступным.
Добро пожаловать в индустрию впечатлений, где мечты сбываются, и когда они сбываются, они все чаще приобретают свой уникальный аромат. Обонятельный маркетинг находится на подъеме, помогая предприятиям, брендам и гостям использовать упускаемый из виду и невероятно мощный элемент опыта. Мы связались с партнером Spark и специалистами по сенсорной архитектуре The Aroma Trace , чтобы узнать больше.
В сфере гостеприимства каждый опыт — это чувственный опыт. Мы видим, слышим и ощущаем окружающее, нередко пробуем на вкус и без исключения обоняем, осознаем мы это или нет. И поскольку бренды стремятся создавать еще более захватывающие и запоминающиеся моменты для поколения, жаждущего впечатлений, инновационные обонятельные технологии открывают новый рубеж возможностей, как объясняет Луки Бермудес, директор по международным корпоративным продажам и бизнесу The Aroma Trace.
« Наша цель – вызвать эмоции и вызвать воспоминания у клиента или гостя . В индустрии гостеприимства мы разрабатываем фирменные ароматы для отелей в соответствии с ДНК их бренда, а конечный продукт ориентирован на эмоции, которые обеспечат длительную и положительную привязанность».
Искусство, наука и технологии фирменных ароматов
Процесс создания индивидуального фирменного аромата аналогичен процессу создания новых духов, которые вы можете найти в магазинах беспошлинной торговли. Он начинается с анализа бренда и помещений, которые будут ароматизированы. Затем специалисты из области высокой парфюмерии, нейронауки, психологии обоняния, коммуникации и маркетинга объединяются с экспертами индустрии впечатлений, чтобы создать ароматы, которые определяют моменты и воспоминания.
С точки зрения конечного пользователя, эта обонятельная технология предлагает дополнительный уровень персонализации, позволяя, например, гостям отеля выбирать из ряда ароматов в номере через приложение на своем телефоне.
« У нас есть собственный отдел исследований и разработок, где мы разрабатываем новые технологии для нашей продукции . Мы постоянно разрабатываем новые продукты для отелей, которые могут помочь повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить иммерсивный опыт, особенно когда они посещают различные отели по всему миру».
«…мы установили нашу технологию, чтобы студенты могли сохранить положительные воспоминания о времени, проведенном в общежитии».
Aroma Trace уже помогает ряду гостиничных сетей оценить свои впечатления, включая AM Resorts, Hard Rock, Iberostar и Meliá. А еще они сотрудничают с одной всемирно известной школой гостеприимства . С 2019 года студенты Les Roches Marbella улучшают свой учебный опыт с помощью фирменных ароматов в 12 различных зонах кампуса, включая стойку регистрации, помещения общего пользования, аудиторию, туалеты и демонстрационный зал 5-звездочного отеля.
«После исследования кампуса мы установили нашу технологию, чтобы студенты могли насладиться ароматом Les Roches и углубить положительные воспоминания о времени, проведенном в резиденции. Во время пандемии мы также применили гигиеническую формулу, чтобы усилить усилия Les Roches по уборке в различных помещениях».
Часть программы
«Сладко пахнущее» партнерство распространяется и на учебу: студенты BBA1 и BBA7 изучают влияние ароматического маркетинга на лояльность клиентов и качество обслуживания клиентов в рамках учебной программы бакалавриата.
«Цель этого сотрудничества — обучать наших студентов в рамках чувственного опыта, который повысит ценность отелей, которыми они будут управлять завтра», — говорит директор кампуса Les Roches Marbella Мано Солер. « Мы знаем, что настоящее и будущее туризма основано на опыте . И чем больше инструментов мы предоставим этим будущим лидерам для инноваций и вовлечения их гостей во всевозможные ощущения и уникальный опыт, тем более конкурентоспособными они будут».
Продление положительного эффекта
Сейчас более чем когда-либо компании в сфере гостеприимства и за его пределами стремятся предоставлять еще более уникальные и персонализированные впечатления . Действительно, для компаний, стремящихся по-настоящему дифференцироваться, аромат теперь должен рассматриваться как ключевой элемент идентичности их бренда, равный логотипу, цветовой палитре или тону голоса.
С помощью обонятельных технологий, которые они предоставляют, те же самые компании теперь имеют возможность глубже взаимодействовать, оставлять неизгладимое впечатление и продлевать воздействие создаваемого ими опыта. Это, в свою очередь, создает положительные ассоциации, которые не только повышают ценность бренда, но и способствуют увеличению прибыли от повторных продаж. Нам приятно пахнет.
Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.