Отчет Amadeus в сотрудничестве с UN Tourism показывает уверенное начало 2024 года для путешествий по Америке.
Новый отчет, опубликованный сегодня компанией Amadeus в сотрудничестве с UN Tourism, показывает положительную тенденцию в сфере авиаперевозок и гостиничного бизнеса в Северной и Южной Америке в начале 2024 года.
Опубликованный сегодня отчет опирается на глобальные данные о путешествиях Amadeus и представляет собой всесторонний обзор перспективных идей туристической индустрии. Требуется более глубокий взгляд на Америку, чтобы помочь направлениям и туристическим компаниям лучше понять эффективность путешествий и получить представление о путешественниках, желающих поехать в этот регион.
Эта информация может помочь направлениям предвидеть изменения в моделях и тенденциях путешественников, в конечном итоге создавая стратегии, которые охватывают больший интерес путешественников для поддержки туризма и экономического роста в их пункте назначения.
Северная Америка занимает центральное место среди самых популярных направлений в регионе – лидируют Нью-Йорк, Канкун и Лос-Анджелес.
Что касается Северной и Южной Америки, в отчете отмечается, что по состоянию на 8 января 2024 года аналитика поиска и бронирования Amadeus показывает, что Северная Америка захватывает наибольший объем активности во всех субрегионах, при этом Нью-Йорк, Канкун и Лос-Анджелес возглавляют список наиболее популярных направлений поиска.
Кроме того, по состоянию на 8 января 2024 года данные Amadeus Demand360+ ® показывают, что спрос на отели остается высоким по всей Северной Америке, при этом прогнозируемая заполняемость в каждом из первых четырех месяцев года находится на уровне заполняемости в 2023 году за тот же период времени, даже в в контексте более коротких сроков бронирования: 51% бронирований отелей осуществляется в течение недели после поездки.
Аргентина становится сильным выездным рынком, поскольку число поисковых запросов в США увеличилось более чем в два раза, в то время как страны Карибского бассейна, Центральная и Южная Америка по-прежнему испытывают сильный интерес со стороны США.
Помимо подробного описания показателей в каждом из четырех субрегионов Америки: Северной Америке, Южной Америке, Центральной Америке и странах Карибского бассейна, в отчете рассматривается поведение путешественников по рынкам происхождения. Использование данных Amadeus о доступных воздушных мощностях в каждом регионе также дает представление о том, сколько путешественников могут прибыть в каждый пункт назначения, а также о наилучшем временном интервале, чтобы привлечь интерес при планировании и бронировании поездок. Объединение этих деталей позволяет направлениям лучше понять глобальное туристическое движение, как работают регионы и рынки и как использовать будущие возможности.
Анализ спроса в четырех регионах:
В тройку крупнейших рынков для поездок в США входят внутренние поездки, за ними следуют Канада и Великобритания. Также интересно отметить, что значение Аргентины как ключевого рынка отправления для путешествий в США растет: объемы поиска увеличились на 159% по сравнению с прошлым годом.
США являются ведущей страной происхождения, с большим отрывом изучающей поездки в Южную и Центральную Америку, а также на Карибы, при этом лидируют в поиске такие города, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Торонто. Европа также является ключевым регионом происхождения: Испания и Германия входят в тройку стран с наибольшим количеством поисковых запросов в Южную и Центральную Америку соответственно.
Заполняемость отелей на уровне 2023 года с более короткими сроками выполнения заказов, при этом лидирует Карибский бассейн
Показатели заполняемости отелей в Северной и Южной Америке близки к уровню 2023 года с небольшими различиями между субрегионами.
Сроки бронирования по-прежнему будут короче, чем в 2023 году, что дает владельцам отелей возможность изменить свои стратегии, чтобы привлечь больше бронирований отелей ближе к дате прибытия. Данные Amadeus Demand360+ ® , учитывая более длительный период времени для бронирования , показывают, что заполняемость отелей в Карибском бассейне опережает другие три субрегиона в первые четыре месяца 2024 года.
«Конкурентоспособность нашего сектора все больше зависит от наличия и анализа рыночных данных», — говорит Зураб Пололикашвили, генеральный секретарь ООН по туризму . «В ООН по туризму мы стремимся расширить возможности наших членов получать доступ к соответствующей рыночной информации, создавая инструменты, которые позволяют им лучше планировать и управлять развитием туризма. Вот почему мы рады, что этот отчет был представлен совместно с Amadeus, одним из наших ключевых Присоединившихся членов в регионе, и мы верим, что эта инициатива может быть воспроизведена в других регионах».
Франсиско Перес-Лосао Рютер, президент гостиничного бизнеса Amadeus, добавляет: «Доступ к информации о глобальной туристической экосистеме открывает новый взгляд на поведение путешественников. Мы рады сотрудничеству с UN Tourism, которое позволит туристическим направлениям и туристическим компаниям планировать будущее. За последние несколько лет ускорилось внедрение технологий, которые делают путешествия лучше, плавнее и быстрее, создавая большую доступность и возможности соединить мир».
Полный отчет Travel Insights 2024: Focus on the Americas теперь доступен для скачивания . В нем освещается весь спектр тенденций в сфере путешествий с точки зрения поиска авиабилетов, бронирования, пропускной способности и прогноза трафика на основе данных Amadeus Search Analytics, Amadeus Booking Analytics, Amadeus Schedule Analytics и Решения Amadeus для прогнозирования воздушного движения. Отчет также содержит данные о занятости отелей и времени выполнения заказов от Amadeus’ Demand360+ ® , который предоставляет всесторонний обзор рыночной информации по более чем 41 000 гостиничным объектам по всему миру.
Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.