Новости туризма

Управление доходами от гостиничного бизнеса

Несмотря на признаки восстановления в 2023 году, перспективы сектора гостеприимства на 2024 год непредсказуемы. В докладе Deloitte «Перспективы индустрии гостеприимства на 2023 год» определены ключевые проблемы гостиничного сектора на 2024 год, такие как падение доверия потребителей, продолжающаяся нехватка рабочей силы и неспособность отелей повышать цены, несмотря на растущие расходы. Однако, используя стратегическое управление доходами от гостиничного бизнеса, отели могут преодолеть эти препятствия и даже стимулировать рост доходов в следующем году. Хотя эффективность этих стратегий управления доходами отелей будет варьироваться в зависимости от местоположения, аудитории и экономики; вот десять эффективных способов увеличить доход вашего отеля в 2024 году.

Повысьте качество обслуживания гостей

Достигайте исключительного качества обслуживания клиентов, расширяя клиентский путь, активно реализуйте и продвигайте инициативы в области устойчивого развития, обеспечивайте бесперебойное обслуживание клиентов и рассмотрите возможность расширения клиентской базы вашего заведения за счет проведения мероприятий.

Улучшите качество обслуживания гостей с помощью настройки


Впечатление гостя начинается задолго до регистрации заезда. Проанализируйте каждую точку взаимодействия с клиентом, от бронирования до оформления заказа, и обеспечьте исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе. Сделайте процесс бронирования незабываемым благодаря персонализированным предложениям услуг, от рекомендаций по выбору номера до рекомендаций по виду с балкона.

Портал онлайн-регистрации «Моя страница» швейцарского отеля Lugano Dante отличается возможностью до 150 дополнительных настроек для каждого номера.

Включите устойчивое развитие в консьерж-услуги


Гости все чаще ожидают, что отели будут способствовать устойчивому развитию. Рассмотрите возможность предоставления гостям экологически чистых удобств и создайте позитивные изменения для своих гостей, бизнеса и планеты.

Реклама политики вашего отеля в области устойчивого развития может стать отличным способом привлечь более экологически сознательных путешественников. Однако имейте в виду, что потребители все больше настороженно относятся к «зеленому промыванию» .

Подумайте о том, чтобы подкрепить свои заявления признанным экологическим сертификатом. Согласно отчету Booking.com об устойчивом туризме за 2023 год , 43% современных путешественников готовы платить больше за варианты путешествий с экологическими сертификатами.

Предлагайте дополнительные впечатления от организованных мероприятий.


Не бойтесь проводить в своем отеле различные мероприятия. Подумайте, что подойдет и какого типа гостей вы хотите привлечь.

Трансформация гостиничных помещений – не редкость . Программа отеля Peninsula Hong Kong « Искусство в резонансе» представила серию знаменитых художественных инсталляций. Роскошные отели также являются отличными партнерами для таких оздоровительных брендов, как SUDA, которые предлагают индивидуальные программы и размещают своих консультантов по вопросам здоровья на роскошных курортах .


Технологические инновации могут улучшить качество обслуживания клиентов вашего отеля и со временем обеспечить экономию. Внедрение бесконтактной регистрации, мобильных ключей от номера и преобразование номеров с помощью устройств IoT может уменьшить количество проблем на пути клиента, одновременно предоставляя гостям больше возможностей персонализации своих номеров.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий