Новости туризма

Потребность в универсальных платформах туристических технологий

Применение технологий в туристической индустрии стало основным драйвером роста за последние 20 лет . Поскольку свободное перемещение рабочей силы и товаров становится нормой, возникла потребность в более простых и быстрых способах передвижения. Примерно в это же время в игру вступили туристические технологии с появлением глобальных каналов сбыта, различных систем онлайн-платежей и систем бронирования. Кроме того, многие инновации в сфере B2B принесли предприятиям более качественные инструменты и продукты для анализа, оптимизации и адаптации в соответствии с потребностями рынка.

Как и в каждом открытии новой главы, технологиям путешествий не хватало централизации, необходимой для консолидации различных дисциплин технологий и инструментов . Известно, что фрагментация обычно возникает в результате глобализации наряду с отсутствием локализации, как и в туристической отрасли. Компании склонны объединять несколько технологических решений, отвечающих их потребностям. Децентрализованная структура туристических технологий ставит перед игроками рынка ряд проблем. Главным из них является некачественное качество и сложность организации безопасной и надежной интеграции между независимыми решениями, что превращает каждый продукт и услугу в разрозненные вертикальные бункеры. Кривая обучения, необходимая для того, чтобы преуспеть в использовании другого набора инструментов, разработанных несвязанными между собой компаниями и платформами, приводит к низкой производительности. Помимо этого, основы экономики масштаба без всякого сомнения показывают, что получение ресурсов и инструментов из одного источника всегда было более доступным, чем покупка из разных каналов.

Read more at:
https://hospitality.economictimes.indiaties.com/news/hotels/a-slice-of-paradise-near

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий