Секс в номере гостиницы
Когда девять лет назад готовился к открытию первый отель Standard в Нью-Йорке, он отставал от графика. Однако владельцы уступили давлению и начали принимать гостей, пока ещё продолжалось строительство. «We’ll put up with your banging, if you’ll put up with ours» (Мы потерпим ваши удары, если вы потерпите наши), — гласила одна из ее провокационных реклам, расклеенных на рекламных щитах в центре города. Отель поощрял эксгибиционистов максимально использовать номера, сделанные на заказ с учетом их вкусов, с окнами от пола до потолка, выходящими на прогуливающихся пешеходов Хай-Лайн. Когда «Нью-Йорк Пост» опубликовала блестящую разоблачительную статью, руководство заявило, что не одобряет такое непристойное поведение, но несколько сотрудников анонимно заявили репортеру прямо противоположное.
Точно так же с момента открытия летом 2017 года паблик на Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке создал ощущение грязного дежавю своими окнами от пола до потолка и ошеломленными соседями. Тем не менее, такие выходки почему-то кажутся уместными — в конце концов, отель — это синоним озорства и разрешения хулиганить. Несмотря на то, что мы регистрируемся с большим количеством удостоверений личности и почти постоянно находимся под постоянным наблюдением камеры, мы чувствуем себя свободными от социальных норм и тонкостей, когда спим (или, по крайней мере, проводим время) в отеле. Мы свободны от ограничений, которые руководят нашим поведением изо дня в день, будь то незначительные мелочи (беззаботно оставить незаправленную постель) или серьезные проступки (запихнуть в чемодан «сувениры» от отеля).
Есть двойная привлекательность анонимности и эксгибиционизма
Ассоциации бесконечны. Гостиница – это первое место, где молодожены проводят ночь вместе. Когда Фил и Клэр Данфи из «Американской семейки» хотят отдохнуть от своих детей, они бронируют номер в отеле, чтобы поучаствовать в какой-нибудь фарсовой ролевой игре. Мини-бар, когда-то набитый закусками и выпивкой, теперь часто содержит так называемый набор для интимной близости (кому-нибудь пушистые наручники?), а телевизоры в номере когда-то были единственным способом незаметного доступа к ХХХ-фильмам.
«Когда я работал в позднюю смену, около 11 вечера, люди звонили и говорили: «У меня проблемы с телевизором. Вы можете удостовериться, что с меня не спишут деньги за фильм?» Никто не понимает, что вы можете войти в систему Lodgenet и проверить — да, они смотрели «Голых чирлидерш из Лас-Вегаса» в течении 14 минут», — говорит Майкл Фацио, автор бесшабашных мемуаров Concierge Confidential о своей почти десятилетней работе консьержем в шикарном отеле Нью-Йорка . «Это было почти еженощным явлением».
Связь между отелями и сексом существовала издавна
Гостиницы и домики существовали с древних времен, но современная идея отеля зародилась в Лондоне , согласно книге Эндрю К. Сандовал-Штрауса «Отель: американская история» . В начале 18 века группы французских эмигрантов скупали ветхие элитные дома в бывшем роскошном районе Ковент-Гарден и использовали их как гостевые дома; эти когда-то величественные сваи заслужили название отеля, так как они напоминали особняки дворян на родине во Франции.
Ковент-Гарден, конечно, был лондонским районом развлечений, и большая часть этого веселья была связана с проституцией, и различие между отелем и борделем было иногда трудно определить тогда, как и сейчас — посмотрите сегодняшние почасовые отели, предназначенные исключительно для всевозможные внебрачные связи, такие как отели для свиданий в Японии, автоотели в Гватемале или мотели в Бразилии с их гаражами, которые обеспечивают полную анонимность для гостей. Бизнес-модель американского стартапа Hotels By Day предполагает продажу номеров с почасовой оплатой, а не с ночевкой, и рассчитано на командировочный сегмент туристов, ищущих тихое место для работы (хотя настоящая цель данного выбора очевидна).
«Проведение ночи в отеле позволяет нам сбежать от всего стресса и ежедневной рутины и дает нам возможность позволить себе расслабиться и побаловать себя»
Ксанет Пайет
Сексуальная сторона ночевки очевидна для пар: полное освобождение от повседневности, будь то работа по дому или дети. И по словам секс-тренера Ксанет Пайет из The Power of the Pleasure, с этим освобождением приходит и либидо . «Проведение ночи в отеле позволяет нам сбежать от всего стресса и ежедневной рутины и дает нам возможность позволить себе расслабиться и побаловать себя», — говорит она. «Когда вы не беспокоитесь о вторжении детей и срочном электронном письме, которое вам нужно вернуть, вы можете расслабиться и по-настоящему присутствовать со своим партнером. Вы также можете не торопиться, что является роскошью для большинства пар». В этом есть двойная привлекательность анонимности и эксгибиционизма: как и Данфи, вы можете разыграть и переосмыслить свои отношения так, чтобы никто не услышал.
Отель — зона без обязательств: можно устроить прелюдию в ванной и не беспокоиться об уборке после этого — об этом позаботится горничная, сложив полотенца, заправив постель и уладив все повседневные дела, которые могут помешать сексуальным моментам в повседневной жизни. Повесьте табличку «Не беспокоить» на дверь, и вы действительно останетесь в одиночестве. Новизна гостиничного номера также помогает создавать искры. «По своей природе люди всегда ищут что-то новое: новейшее приложение, новейшую книгу, новейшую тенденцию.
Заниматься сексом в одной спальне, на одной кровати, где проводят время дети и собаки, через некоторое время становится просто не сексуально», — говорит Пайе. Конечно, новизна — проверенный афродизиак: исследования показывают, что она подталкивает наш мозг к выработке дофамина, сложного гормона, который действует как сок хорошего самочувствия на центры удовольствия и вознаграждения.
В основе привлекательности отелей лежит не только секс в номере гостиницы, но и романтика
Терапевт отношений Марисса Нельсон так твердо верит в целительную силу праздничного секса, что создала вокруг него целый бизнес: IntimacyMoons. Несколько лет назад Нельсон заметила повторяющуюся тему среди многих клиентов, состоящих в проблемных браках. Некоторые отправлялись в поездки, чтобы обдумать, развестись или остаться вместе; те, кто уезжал в отель, обычно предпочитали оставаться в браке, обретя воссоединение, благодаря великолепному сексу, которым они наслаждались в поездке.
В ответ Нельсон создала свой стартап, который перебрасывает небольшую группу пар в отель Crane на Барбадосе на несколько дней. Праздник сочетает в себе частные сеансы терапии для пар с возможностью для участников расслабиться (цены начинаются примерно от 2400 долларов на пару). «Побег порождает яркость и живость», — говорит она. «Люди покидают свое повседневное окружение и позволяют себе отпустить, открыться наслаждению и близости. Одна клиентка, которая пришла ко мне и не занималась сексом с мужем в течение трех лет, рассказала, что пришла в номер отеля и пошла нагишом нырять в бассейн».
Это напоминание о том, что в основе привлекательности отелей лежит не только секс, но и романтика, как говорит бывший консьерж Майкл Фацио. «Для джентльмена было обычным делом говорить: «Пока мы обедаем, не могли бы вы войти в комнату и усыпать лепестками всю кровать?», — вспоминает он. — Поэтому мы хранили лепестки роз на своих столах.
Автор и редактор портала Elvisa.ru