Гостиничный бизнесНовости туризма

IHG прогнозирует рост лояльности

Во вторник IHG представила инвесторам обновленную стратегию, при этом руководители прогнозируют рост ее программы лояльности и развития гостиничного бизнеса. «Мы очень внимательно относимся к росту и его важности», — сказал генеральный директор Эли Маалуф. Вот ключевые выводы из двухчасовой презентации стратегии IHG, третьей по величине западной группы отелей по количеству номеров и владельца таких брендов, как Holiday Inn и Crowne Plaza. IHG видит рост лояльности

Генеральный директор Эли Маалуф указал на первые результаты, свидетельствующие о том, что недавние маркетинговые усилия IHG и работа по развитию бренда приводят к росту эффективного маховика для гостиничной группы.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий