Гостиничный бизнесПерсоналСервис

Уборка заселенных номеров – виды уборок и правила

Ежедневная уборка занятых помещений

Уборка заселенных номеров в отеле – это настоящее искусство, требующее внимания к деталям и профессионализма. Когда гость покидает комнату, уборщица входит в действие, превращая ее в идеально чистое пространство для следующего гостя. Это включает в себя не только уборку поверхностей и смену белья, но и внимательное отношение к мелочам, таким как складывание полотенец и расставление аккуратных косметических принадлежностей. Уборка заселенных номеров – это важная часть гостеприимства, создающая комфорт и оставляющая незабываемые впечатления у каждого посетителя..

Уборка заселенных номеров

Вход в гостевую комнату

  • Перед началом уборки дежурный должен увидеть состояние всех комнат из выделенного ему лота комнат.
  • Дежурный по комнате может предоставить приоритеты для обслуживаемых комнат в первую очередь на основе неотложных требований и, наконец, других занятых комнат.
  • Если номер занят, проверьте, есть ли в номере табличка «Не беспокоить» на дверной ручке. Если да, то идите в комнату, которой нет.
  • С силой постучите в дверь, четко объявив «уборка». Когда нет ответа, повторите стук через 10 секунд, объявив вас, как и раньше.
  • Если и есть, то до сих пор нет ответа; откройте дверь отмычкой этажа. Нажмите на дверь снова; стук, возвещающий в комнате «уборка».
  • Когда нет ответа и вы относительно уверены, что внутри никого нет, широко откройте дверь и держите ее так, пока не завершится весь цикл уборки в комнате.

Процедура уборки гостевой комнаты

  • Выключите кондиционер или отопление в помещении. Задерните все шторы и откройте окна для надлежащего воздуха и вентиляции.
  • Уберите грязное белье с кроватей и ванны. Вытряхните белье, чтобы в складках белья не потерялись никакие гостевые вещи. Положите грязное белье в корзину для белья.
  • Мешок для белья предоставляется на тележке горничной.
  • Проверьте требования к техническому обслуживанию, сообщите об этом на пульт управления и занесите в контрольный список помещения.
  • Обратитесь в службу обслуживания номеров, чтобы убрать использованную «посуду, подносы и стаканы».
  • В последующие дни переворачивайте матрас из стороны в сторону, а затем переворачивайте встык. Разгладьте матрас и проветрите его. 7
  • Если пылесос недоступен, почистите ковер щеткой, чтобы пыль осела во время выполнения следующей задачи.
  • Опорожните все пепельницы и корзины для бумаг.
  • Подберите одежду гостя и повесьте в шкаф или поместите в гардероб.
  • Очистите ванную и пополните все необходимые принадлежности.
  • Протрите все поверхности одними круговыми движениями сухой тряпкой. Используйте ручной совок для сбора пыли, чтобы собрать любые нежелательные вещества с поверхностей, не поднимая пыль в воздух.
  • Убедитесь, что все поверхности должным образом чистые, без пятен. Обратите особое внимание на закоулки и углы, особенно на те точки, которые могут быть невидимы для глаз гостя.
  • Используйте жесткую щетку для обивки или пылесос на подлокотниках, спинке и сиденьях мягкой мебели.
  • Замена при необходимости канцелярских принадлежностей по предписанию руководства. Количество предметов должно точно соответствовать стандарту.
  • Вытрите пыль и замените предмет. Особое внимание должно быть уделено размещению рекламных материалов в соответствии с предписаниями руководства.
  • Поднимите лампы и очистите под основанием. Замените лампу, если она повреждена, и отрегулируйте оттенок.
  • Продезинфицируйте телефон в комнате и ванной с помощью Dettol, а затем проверьте телефон на наличие гудка.
  • Протрите зеркала сначала сухой тряпкой, а затем влажной газетой, чтобы они заблестели.
  • Пылесборник, полки, вешалки и штанги. Почистите пол в шкафу. Поставьте новые мешки для белья и замените отсутствующие вешалки. При необходимости замените ящики/полки бумажными вкладышами.
  • Протрите обе стороны дверей комнаты, изголовье кровати, подоконники, внутренние и внешние оконные рейки, верхнюю часть радиаторов и кондиционеров.
  • Закрыть окна.
  • Если есть пылесос, то на этом этапе следует пропылесосить ковер, а не чистить ковер щеткой, как упоминалось ранее.
  • При необходимости правильно расставьте мебель.
  • Включите кондиционирование или отопление на минимальную температуру для комнаты вылета или на ту же температуру, что и гость ушел в занятую комнату.
  • В последний раз взгляните на комнату, сверившись с контрольным списком для завершения работы, и выйдите из комнаты, закрыв за собой дверь.
Уборка заселенных номеров

Процедура очистки ванной комнаты

  • Уборка начинается с потолка вниз к полу. Полы убираются от стены до двери до выхода.
  • Откройте все окна и выхлопные трубы.
  • Вытряхните все использованные банные принадлежности, например, полотенца, коврик для ванной и т. д., и положите их в корзину для белья/мешок для белья на тележке для горничной.
  • Соберите мусор из всех пепельниц, санитарных урн и корзины для бумаг и положите его в мешок для мусора, который находится на тележке горничной.
  • Очистите потолок и вентиляционные отверстия кондиционера от паутины.
  • Протрите лампочки и плафоны сухой тканью.
  • Вымойте ванну и окружающую плитку и вытрите насухо. Протрите занавеску с обеих сторон влажной губкой и убедитесь, что на ней нет водяных знаков.
  • Очистите зеркало (сухой тряпкой, затем протрите влажной сложенной газетой и снова сухой тряпкой).
  • Вытрите насухо участки вокруг умывальника и столешницы.
  • Почистите унитаз и биде специальной щеткой/шваброй Johnny. Убедитесь, что он сухой и чистый внутри. Очистите сиденье, крышку и наружную часть унитаза и нанесите внутрь дезинфицирующий раствор.

О чем нужно помнить во время уборки

  • Дежурный по номеру должен придерживаться такого метода работы, который причиняет наименьшее беспокойство гостю, проживающему в этом номере.
  • Он должен планировать свою работу таким образом, чтобы следовать систематическому методу.
  • Должен работать на хорошей скорости.
  • Должен работать эффективно и охватывать больше областей для уборки за раз.

Вторая служба уборки

Повторное обслуживание, как правило, осуществляется в занятом номере в любое время, если гость просит провести повторную уборку номера. В таких случаях проводится только легкая чистка. Иногда у гостя есть встреча или собрание и т. д.

В комнате, и он хочет, чтобы его комната была убрана после того, как так называемая функция закончилась. Второй метод клининговой услуги заключается в следующем:

  • Уберите из комнаты пустые бутылки и другое оборудование для обслуживания номеров.
  • Собирать мусор с пола.
  • Расставьте мебель по желанию.
  • Пропылесосьте комнату там, где это необходимо.
  • Проверьте пол в ванной, высушите его, если необходимо. Смойте унитаз и высушите область вокруг раковины.
  • При необходимости используйте освежитель воздуха.
  • При необходимости замените туалетное мыло, бумагу и белье.
  • Замените комнату стационарной, если это необходимо.
  • Замените стаканы для воды и при необходимости наполните флягу свежей водой.

Уборка заселенных номеров

Уборка номера после выезда гостя

Check-out – это комната, из которой гость ушел; так что его вещей там нет и надо быть готовым к повторному впуску другого гостя.

  • Комната должна быть выбрана в первую очередь перед уборкой ванной комнаты, потому что подключений персонала может потреблять воду из ванной, что включает в себя разбрызгивание воды, что включает в себя уборку ванной комнаты.
  • Используйте дверные шторы, аккуратно расставьте и отрегулируйте освещение.
  • Опорожните и почистите пепельницы и мусорные баки.
  • Разденьте и застелите постель, вымойте внутренние ящики и шкафы, заодно раскладывая необходимые принадлежности.
  • Пропылесосьте и почистите мебель, затем почистите зеркала и картины.
  • Положите все необходимые принадлежности, почистите мини-холодильник изнутри и снаружи.
  • Удалите любые пятна на коврах и/или стенах или окнах.
  • Почистите ковер пылесосом и правильно расставьте мебель.

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.