Гостиничный бизнесПерсонал

Мотивация персонала в гостинице

Мотивация сотрудников в гостинице: полное руководство

Мотивация персонала в гостинице. Мотивация сотрудников является важнейшим аспектом любой успешной организации. Это движущая сила, которая побуждает сотрудников к достижению своих целей, что, в свою очередь, способствует общему успеху организации.

В этом руководстве мы обсудим мотивацию сотрудников, предоставим вам практические и эффективные стратегии ее повышения и поможем вам полностью раскрыть потенциал вашей команды.

Мотивация персонала в гостинице

Что такое мотивация сотрудников?

В основе эффективности работы сотрудников лежит мотивация — уровень энтузиазма, энергии, приверженности и творчества, которые сотрудник ежедневно привносит в свою работу.

Происхождение слова «мотивация» происходит от латинского слова « movere », что означает «двигаться». Мотивация неотъемлемо связана с поведением, и для достижения желаемых целей и результатов это поведение необходимо эффективно использовать и направлять. Мотивация является важнейшим фактором успеха на рабочем месте, и понимание того, как ее развивать и поддерживать, является ключом к достижению оптимальной производительности.

Виды мотивации сотрудников

Организации необходимо для того, чтобы понять, что не сотрудники являются клонами. Это личности с разными чертами. Таким образом, для эффективной мотивации ваших сотрудников потребуется более глубокое понимание различных типов и способов мотивации.

Таким образом, вы сможете лучше классифицировать своих сотрудников и применять правильный тип мотивации для повышения уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. Некоторые сотрудники лучше реагируют на внутреннюю мотивацию, в то время как другие могут лучше реагировать на внешнюю мотивацию.

Мотивация сотрудников зависит от того, насколько сотрудник чувствует себя вовлеченным в достижение целей организации и насколько сильными он/она себя чувствует. Мотивация бывает двух видов:

Внутренняя мотивация

Внутренняя мотивация означает, что человек мотивирован изнутри. У него есть желание хорошо работать на рабочем месте, потому что результаты соответствуют его системе убеждений.

Глубоко укоренившиеся убеждения человека обычно являются самым сильным мотивационным фактором. Такие люди демонстрируют общие качества, такие как принятие, любопытство, честь и желание добиться успеха.

Исследования показали, что похвала повышает внутреннюю мотивацию, как и положительные отзывы сотрудников . Поэтому, если вы являетесь менеджером, руководителем или занимаете руководящую должность, пожалуйста, будьте преднамеренными в своих отзывах или похвалах. Убедитесь, что это расширяет возможности и что ваши сотрудники понимают ваши ожидания.

Внешняя мотивация

В качестве альтернативы внешняя мотивация означает, что мотивация человека стимулируется внешними факторами – наградами и признанием. Следовательно, некоторые люди могут никогда не быть мотивированы внутренне, и только внешняя мотивация будет работать с ними для выполнения задач.

Более того, исследования показывают, что внешнее вознаграждение иногда может способствовать желанию человека освоить новый набор навыков. Кроме того, вознаграждения, такие как бонусы, привилегии, награды и т. д., могут мотивировать людей или обеспечивать ощутимую обратную связь.

Мотивация персонала в гостинице

Важность мотивации сотрудников.

По мнению психологов, самореализация — это очень человеческая вещь. Более того, наша основная природа — взращивать что-то и видеть, как оно процветает. Это применимо к большинству вещей, которые мы делаем в нашей повседневной жизни. Следовательно, это верно как для социального, так и для социального пространства.

Несомненно, мотивация играет очень важную роль в жизни человека. Таким образом, мотивированные сотрудники проявляют инициативу, готовы брать на себя дополнительные обязанности, являются инновационными и предприимчивыми.

Мотивированные сотрудники обеспечивают:

  • В организации царит позитивная атмосфера
  • Коллеги довольны и чувствуют себя в безопасности на работе
  • Убедитесь, что клиенты довольны
  • Они всегда добиваются лучших результатов, чем их коллеги

Таким образом, мотивация играет очень важную роль и гарантирует, что сотрудники останутся активными и сделают все возможное для своей организации. Кроме того, высокий уровень мотивации приводит к более низкому уровню текучести кадров. 

В следующем разделе вы узнаете о 10 простых способах мотивации ваших сотрудников. Forbes уточняет, что еще одним важным фактором для менеджеров является понимание разницы между мотивацией сотрудников и вовлеченностью . Попытка понять разницу, опять же, приведет к снижению уровня текучести кадров.

10 лучших способов мотивировать сотрудников

  1. Опросы мотивации сотрудников: используйте программное обеспечение или платформу для онлайн-опросов для проведения опросов мотивации сотрудников.
  2. Опросы удовлетворенности сотрудников: удовлетворенность сотрудников зависит от множества факторов, таких как рабочая среда, инфраструктура, роли, обязанности и т. д. Проведение опросов удовлетворенности сотрудников поможет менеджерам понять факторы неудовлетворенности и действовать в соответствии с ними.
  3. Признание: Признание помогает создать здоровую связь между работодателем и работниками.
  4. Сосредоточьтесь на внутренних вознаграждениях. Внешние вознаграждения исчезают очень быстро. Сосредоточьтесь на мотивации сотрудников изнутри.
  5. Автономия, а не бюрократия: микроуправление — худшее, что вы можете сделать в качестве менеджера. Если вы наняли людей с определенным набором навыков, позвольте им делать свою работу, будьте фасилитатором, а не диктатором.
  6. Создайте прекрасную рабочую среду:   создание хорошей атмосферы мотивирует ваших сотрудников.
  7. Будьте дальновидным: руководствуйтесь видением. Сотрудники должны знать, что их усилия ведут к чему-то важному. Им нужно знать свое предназначение и, что более важно, путь, который приведет их туда.
  8. Действуйте, выискивая идеи и предложения: Теперь, когда вы провели опросы, вы получили отзывы от своих сотрудников. Убедитесь, что идеи, предложения и жалобы, которые они выдвинули, будут рассмотрены и своевременно рассмотрены.
  9. Карьерный путь: наличие плана карьерного роста с четко указанными ролями и обязанностями имеет решающее значение для сотрудников. Поэтому убедитесь, что вы сидите с каждым сотрудником и составляете план карьеры, который прозрачен и четко изложен.
  10. Обеспечьте гибкость: не все сотрудники одинаковы. Поэтому вы должны позволить некоторую гибкость в пределах разумного, и ваши сотрудники будут счастливы и мотивированы.

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.