Гостиничный бизнес

Работа в отеле: плюсы и минусы, которые следует учитывать

В гостиничном бизнесе существует множество вакансий, включая управленческие, административные, хранительные должности и должности в сфере общественного питания. Работа в отеле может быть сложной и полезной карьерой с возможностями для путешествий и карьерного роста. Если вы подумываете о карьере в сфере гостиничных услуг, возможно, вам будет интересно узнать о преимуществах и проблемах работы в этой отрасли. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы работы в отеле, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот путь.

Какие плюсы и минусы работы в отеле?

Обычно отели предоставляют постоянную работу и возможность продвижения по службе благодаря упорному труду, а также другие преимущества, такие как скидки или бонусы. Некоторые отели предоставляют сотрудникам различные льготы в зависимости от их должности или стажа, в то время как другие преимущества распространяются на всех работников отелей. Однако работа в отеле может быть сложной задачей, особенно в напряженные сезоны, и вам может быть сложно выполнять одни и те же задачи каждый день и следовать графику индустрии гостеприимства, который часто включает ночные и выходные дни.Если вы пытаетесь решить, работать ли в отеле, важно учитывать как преимущества, так и проблемы этого типа карьеры.

Работа в отеле: плюсы и минусы, которые следует учитывать

8 преимуществ карьеры в отеле

Вот восемь преимуществ работы в отеле:

1. Скидки для сотрудников

Работа в отеле может дать вам право на льготные услуги в этом месте или в других отелях. Вы и члены вашей семьи можете получить скидку на номера или люксы во время путешествия. Менеджеры отелей могут также разрешить сотрудникам пользоваться фитнес-центром, бассейнами или другими удобствами по сниженной цене или бесплатно питаться в ресторане отеля в определенные часы.

2. Возможность продвижения по службе

Должности начального уровня и младшие должности в отелях могут позволить вам развить ценные навыки и опыт, которые вы сможете использовать для продвижения по организационной структуре отеля. Многие команды в отеле имеют руководящие должности, которые могут предоставить вам лидерские возможности и более высокую заработную плату. Например, менеджеры по горничным в отелях часто начинают с должностей начального уровня и продвигаются на более высокие должности, проявляя инициативу и развивая свои навыки.

3. Передаваемые навыки

В отеле вы можете развить широкий спектр навыков, которые можно использовать для трудоустройства в другом отеле или гостиничном учреждении. Вы также можете перенести навыки, которыми вы овладели, работая в отеле, в широкий спектр смежных отраслей, что даст вам преимущество при найме на работу. Например, работа в сфере обслуживания гостей может научить вас навыкам межличностного общения, общения и расстановки приоритетов, что может сделать вас сильным кандидатом на административные должности в розничной торговле, здравоохранении и многих других отраслях.

Работа в отеле: плюсы и минусы, которые следует учитывать

4. Советы и бонусы

Многие сотрудники отелей во время пребывания получают чаевые от довольных гостей. Эти советы могут увеличить доход сотрудника и мотивировать его продолжать предоставлять отличный сервис. Сотрудники отеля также могут получать квартальные или ежегодные бонусы от руководства отеля, в зависимости от того, сколько отель заработал за этот период. Бонусы также могут включать дополнительные выходные, вечеринки для сотрудников или другие подарки.

5. Разнообразные межличностные взаимодействия

Работа в сфере гостеприимства может дать вам возможность познакомиться с людьми со всего мира, в зависимости от местоположения отеля и ваших должностных обязанностей. Должности в сфере обслуживания гостей или администрации могут позволить вам взаимодействовать с широким кругом гостей, гарантируя, что они получат удовольствие от пребывания в отеле. Общаясь с гостями и коллегами из самых разных слоев общества, вы сможете развивать языковые навыки и узнавать о различных культурах и странах.

6. Гарантия занятости

Поскольку работники отелей предоставляют ключевые услуги людям во всем мире, квалифицированные специалисты в сфере гостеприимства обычно пользуются большим спросом. Во многих городах есть несколько отелей, поэтому у специалистов гостиничного бизнеса есть варианты работы, соответствующие их потребностям. Чтобы еще больше повысить безопасность своей работы, некоторые специалисты отелей изучают навыки для нескольких различных смежных должностей, таких как координатор обслуживания гостей и администратор. Таким образом, они могут работать на разных должностях и при необходимости заменять других членов команды.

7. Разнообразие позиций

Отели могут предлагать широкий спектр вакансий в зависимости от их размера и местоположения. Одним из преимуществ работы в гостиничном бизнесе является возможность подобрать должность в соответствии с вашими интересами и навыками. Например, в большом отеле может быть обслуживающий персонал, обслуживающий персонал, повара и работники ресторана, специалисты по обслуживанию гостей и многие другие должности, которые выполняют ключевые задачи для успеха отеля. Работа в отеле также может дать вам возможность брать на себя различные обязанности и найти свой идеальный карьерный путь.

8. Возможность переезда

Если вы работаете в крупной сети отелей, организация может разрешить вам переехать в отель в другом месте после того, как вы докажете, что являетесь активом бренда отеля. Таким образом, вы можете поехать в новый штат или страну и быть уверенными, что вас ждет должность на знакомом рабочем месте. В зависимости от вашей должности организация может оплатить ваши расходы на переезд.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий