Специальное питание в полете
Как готовят специальное питание для авиакомпаний
Специальное питание в полете. Знак «Пристегните ремни» выключен, и стюардессы катят тележку с едой по проходу. Пришло время поесть, но с таким большим количеством различных специальных блюд , предлагаемых авиакомпаниями — например, только Эмирейтс перечисляет более 15 вариантов — как узнать, что вы заказали то, что вы получаете, и что это было приготовлено в соответствии с ограничениями в питании?
Многое зависит от доверия. Авиакомпании работают с кейтеринговыми компаниями, которые управляют строго регулируемыми промышленными кухнями, а также с шеф-поварами, а иногда даже с известными людьми, такими как Даниэль Булуд с Air France , Мишель Бернстайн с Delta и Альфред Портейл с Singapore Airlines . Разработка меню авиакомпании означает широкое присутствие шеф-повара; сотни или тысячи путешественников каждый день читают свое имя в меню и пробуют их творения, по сравнению с немногими счастливчиками, которые могут забронировать столик в своих ресторанах в тот вечер. Правильная подготовка имеет первостепенное значение как с точки зрения приготовления, так и с точки зрения вкуса.
Если еда не так рекламируется, например, если в вегетарианской пасте есть курица, пассажиры могут сначала подумать об обвинении авиакомпании , но на самом деле это компании общественного питания, имеющие объекты рядом с аэропортом или на территории аэропорта, которые, по сути, «владеют» едой. пока они не будут загружены в самолет.
Gate Gourmet, LSG Sky Chefs, DO & CO и Flying Food Group — лишь некоторые из тяжеловесов в индустрии общественного питания для авиакомпаний , каждая из которых должна ежегодно проходить многочисленные проверки, соблюдая международные правила безопасности пищевых продуктов, в том числе правила Международной Ассоциация авиаперевозчиковпо согласованию с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
В США поставщики общественного питания подвергаются регулярным проверкам со стороны Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), а также местных департаментов здравоохранения, и, как и в случае с обычными ресторанами, нарушения могут означать штрафы или закрытие. Таким образом, их объекты часто напоминают стерильные лаборатории, безупречные и населенные рабочими, прикрытыми средствами безопасности и гигиены, больше, чем они похожи на кухни ресторанов.
SATS — одна из крупнейших в мире компаний по организации питания авиакомпаний, на долю которой приходится примерно 80% наземного обслуживания рейсов из сингапурского международного аэропорта Чанги .. Когда-то входившая в состав Singapore Airlines Group, SATS теперь является отдельной организацией с подразделением «пищевых решений», которое ежедневно поставляет почти 90 000 обедов более чем 65 авиакомпаниям.
Его двойные предприятия в Чанги общей площадью 1,1 миллиона квадратных футов, с 2000 сотрудников SATS и 21 исполнительным су-шефом, распределены по 19 отдельным промышленным кухням, готовя все, от димсам до вегетарианских блюд джайнской кухни.
Специальные диетические заказы от пассажиров, независимо от того, относится ли их билет к экономическому или премиум-классу, готовятся с персонализированным подходом, обычно применяемым к блюдам первого класса, индивидуально и под наблюдением одного шеф-повара на одной из специализированных кухонь. Хотя SATS является лишь одним примером, такое разделение подготовки и кухонь для соблюдения строгих диетических правил распространено среди других компаний общественного питания авиакомпаний.
Чтобы вдвойне гарантировать, что ваша диета поддерживается предложениями авиакомпаний, Ник Лукас, опытный профессионал отрасли и основатель блога InflightFeed , советует пропустить сверхбюджетные авиалинии перевозчики продают на борту не ориентированы на специальные диеты ». Лукас также отмечает, что авиакомпании с полным спектром услуг часто делают все возможное, чтобы удовлетворить пассажиров, например, предлагая вкусовые предпочтения для вегетарианских блюд («азиатских», «западных» или «индийских») и заставляя японских предприятий общественного питания импортировать кошерные блюда. Из Европы; Авиакомпания Saudi Arabian Airlines даже предлагает специальное питание для слепых. (С сайта Саудовской Аравии: «Блюдо для слабовидящих пассажиров: все компоненты предварительно нарезаны и подаются небольшими кусочками. Содержание блюд и их расположение определяются в меню Брайля с использованием концепции часов».
Самый важный фактор в получении заказанного вами питания: запросите и подтвердите непосредственно в авиакомпании не менее чем за 24 часа до вылета вашего рейса. Заказ привязан к вашему бронированию и отмечен для бортпроводников в списке пассажиров, и все, что вам нужно сделать, это сидеть сложа руки и ждать, чтобы получить еду. Бонус? Большинство авиакомпаний подают специальные заказы раньше, чем обычное питание, а это означает, что вам не придется делать ставки на то, останутся ли макароны к тому времени, когда тележка доедет до вас.
Автор статей, публицист, блогер.