Гостиничный бизнесТехнологии

Как инновационные технологии могут помочь вашему курорту

Как инновационные технологии могут помочь вашему курорту извлечь выгоду из 6 новых оздоровительных тенденций в 2023 году

Как инновационные технологии могут помочь вашему курорту. Поскольку курорты стремятся удовлетворить потребности гостей, они обнаруживают, что в 2023 году многие гости будут думать о здоровье. Объекты недвижимости имеют возможность превзойти ожидания гостей и получить больше от их расходов, предлагая персонализированные услуги и мероприятия, направленные на цели оздоровления гостей.

Недвижимость, которая успешно обеспечивает длительные впечатления, погруженные в личное благополучие, которое не ограничивается только предоставлением фитнес-центров и спа-услуг. Речь идет о подлинной связи с гостем, понимании его интересов в области здоровья, фитнеса, питания и хорошего самочувствия, а также о предоставлении вариантов поддержки их меняющихся целей и уникальных потребностей.

Как инновационные технологии могут помочь вашему курорту

Сегодняшние курорты стремятся предложить гостям доступ к различным видам активного отдыха и занятиям спортом, крытым и открытым фитнес-центрам, которые освещают природу и профилактические услуги, спа-услуги и услуги по оздоровлению психики, а также варианты еды и напитков, которые отвечают особым диетическим запросам или требованиям к питанию. Эти отели знают, что для того, чтобы выделиться среди конкурентов и завоевать долгосрочную лояльность, они должны предлагать гостям варианты поддержки их здоровья и хорошего самочувствия — будь то новый режим или пожизненное обязательство.

1. «Велнес-туризм» и «велнес-путешествия» на подъеме

Для некоторых гостей это может означать поездку, посвященную правильному питанию, положительным практикам физического и психического здоровья, мероприятиям на природе или в окружающем сообществе, а также содействию устойчивому развитию. Для других это может означать, что путешествие само по себе приносит пользу их психическому здоровью и создает свежий взгляд или обновление, когда они возвращаются домой. По оценкам Global Wellness Institute, рынок оздоровительного туризма к концу 2025 года приблизится к 7 триллионам долларов , и это огромное свидетельство новых ожиданий путешественников и гостей отелей.

Кроме того, в недавнем опросе American Express 76 % респондентов заявили, что хотели бы тратить больше на путешествия, которые улучшат их благосостояние, а 55 % заявили, что готовы доплачивать за эти услуги или мероприятия. Из-за этого курортные объекты с полным спектром услуг позиционируют себя так, чтобы удовлетворять цели гостей в области оздоровления, укреплять лояльность, создавать исключительные впечатления, адаптированные к их благополучию, и при этом получать больше своих расходов.

2. Гипер-персонализация становится новой нормой

Индивидуальное обслуживание по-прежнему является важной задачей для всех отелей: фактически, 71% гостей ожидают персонализированного взаимодействия. Ни для кого не секрет, что после пандемии гости очень готовы тратить больше на персонализированный отдых, и чем больше курорт действительно знает своих гостей и понимает их уникальные потребности и предпочтения, тем легче его сотрудникам оправдать эти ожидания. 

Некоторые гости хотят испытать новые виды деятельности, в то время как другие привержены своим существующим программам фитнеса и питания. Сосредоточив внимание на каждом госте на более высоком уровне и на его пути к оздоровлению, отели могут обслуживать именно их и поддерживать тип пребывания, который им подходит лучше всего.

3. Путешествие Bleisure останется навсегда

Хотя в начале 2020 года количество удаленных должностей удвоилось, исследование Gartner прогнозирует, что к концу 2023 года 48% работников умственного труда во всем мире будут полностью удаленными или гибридными, а 71% работников умственного труда в США. Согласно отчету Expedia о тенденциях в сфере путешествий за 2022 год, 56% этих удаленных сотрудников планировали совершить хотя бы одну поездку на отдых в течение года.

 Многие отели уже приспособили свои вестибюли и номера для размещения путешественников, которые планируют работать часть своего пребывания. Для гостей, совмещающих деловые поездки с поездками на отдых, курорты должны предлагать широкий спектр мероприятий, предложений еды и услуг, чтобы эти гости могли наслаждаться отдыхом и при этом удовлетворять свои оздоровительные цели.

4. Устойчивое развитие и более глубокая связь с местом назначения важны для гостей

Добросовестные велнес-путешественники хотят узнать больше о своих направлениях и во многих случаях каким-то образом помочь окружающим их сообществам. Они сосредоточены на сохранении природы и хотят поддерживать организации с устойчивыми методами. Объекты, которые делают экологичность частью своей повседневной деятельности, более привлекательны для этих гостей. 

Цифровые услуги, которые уменьшают площадь отеля, экологически чистая упаковка, энергосбережение и сокращение количества воды и пищевых отходов, являются примерами практик, которые важны для многих путешественников. Курорты также могут постоянно продвигать использование цифровых маркетинговых решений в рамках передового опыта в области устойчивого развития системы управления недвижимостью (PMS).

5. Гости хотят большего, чем то, что могут предложить традиционные спа и фитнес-центры.

Спа-центры сегодня предлагают услуги, выходящие далеко за рамки ухода за телом и красоты. Варианты, направленные на долгосрочное психическое и физическое благополучие, релаксацию и питание, находятся в верхней части списка для гостей в 2023 году. Помимо услуг по релаксации, предоставляемых спа-салонами, многих гостей интересуют программы, управление, духовное благополучие, улучшение сна и внимательность. Будь то занятия йогой на открытом воздухе, массаж на пляже или поход на природу, воссоединение с природой и по-настоящему сосредоточение на разуме, теле и духе находятся в авангарде многих гостей во время их оздоровительных поездок.

6. Еда и напитки разнообразнее, чем когда-либо

Предлагая диетические варианты, начиная от веганского и палео, заканчивая вегетарианством и всеми промежуточными вариантами, это еще один пример области, где курорты могут еще больше персонализировать опыт гостя. Курорты могут создавать уникальные меню, отвечающие целям гостей, питанию и диетическим потребностям, с ингредиентами, которые помогают уменьшить усталость, стресс и беспокойство, укрепляя иммунную систему. В то время как некоторые гости могут захотеть потратиться на еду в отпуске, другие привержены определенному кулинарному путешествию и ожидают, что их отель без проблем поддержит их.

Как технологии могут помочь вашему курорту удовлетворить эти велнес-тренды

Многие курорты уже предлагают спа- и фитнес-центры, а также спорт и мероприятия, но, поскольку многие гости сосредоточены на оздоровлении, эти объекты должны обеспечить не только наличие помещений и сотрудников для удовлетворения этого растущего спроса, но и технологии, основанные на данных. инфраструктура, позволяющая гостям ознакомиться с их предложениями, и решения, которые легко создают индивидуальные профили гостей, чтобы персонал мог лучше понять своих гостей и их интересы, что в конечном итоге каждый раз создает действительно исключительный опыт.

Динамическая система управления недвижимостью, которая создает индивидуальные профили гостей на каждом этапе их путешествия — от бронирования до прибытия, пребывания, выезда и возвращения домой — позволяет курортам создавать богатую историю гостей, изучать и активировать предпочтения гостей, а также персонализировать будущие впечатления гостей. в режиме реального времени на месте. Объекты недвижимости, которые добавляют цели в отношении здоровья, питания, фитнеса, релаксации и хорошего самочувствия к этим профилям, создают прочные отношения, которые в конечном итоге создают чемпионов для их собственности.

PMS может легко подключаться к надежной системе бронирования, которая позволяет гостям получать доступ и выбирать различные оздоровительные мероприятия, спа-услуги и варианты питания до прибытия при бронировании номера. Решения для спа-салона и управления мероприятиями помогают оптимизировать расписание, а отель может предвидеть потребности в персонале и инвентаре. Благодаря этим профилям администрация знает, планируют ли гости рабочую поездку, отпуск или и то, и другое, а также насколько гость заинтересован в оздоровительных процедурах во время пребывания в отеле.

По прибытии с помощью решений для мобильной регистрации, которые предлагают цифровые ключи, гость может пройти прямо в свой номер и избежать стресса ожидания в очереди за пластиковой ключ-картой. Другие мобильные решения позволяют гостям получать доступ к динамическим меню, обновляемым в режиме реального времени, с информацией о питании и возможности заказать и получить еду, где бы они ни находились. 

Эти решения не только обеспечивают удобство для гостей, а также множество вариантов блюд, которые поддерживают выбранную ими программу питания, но также требуют меньшего количества персонала и меньшего количества оборудования, оптимизируя операционную эффективность и уменьшая площадь отеля. Решения для управления рецептами и меню помогают специалистам по пищевым продуктам и напиткам сокращать количество пищевых отходов и поощрять сохранение продуктов.

Хотя многие гости рады снова путешествовать, они ищут поездки, которые улучшат их самочувствие и укрепят физическое и психическое здоровье. Как отмечается в недавней статье EHL (Школа гостиничного бизнеса EHL), широко признанной одной из лучших в мире школ управления гостиничным бизнесом), «Повышение осведомленности потребителей обо всех вещах устойчивого, целеустремленного, здоровья и благополучия установило новые ориентиры для гостеприимства. предприятий».

Глобальный институт здоровья сообщает, что рынок оздоровительного туризма, по прогнозам, будет расширяться в среднем на 10% в год до 2025 года , и курортные объекты должны быть готовы к приему этих гостей и иметь возможность поддерживать свои цели в области оздоровления, чтобы увеличить свою прибыль. Как отмечается в другой недавней статье EHL Insights : «Индустрия гостеприимства не должна превращаться в направление здоровья, однако она должна стремиться дать ответ на ожидания своих новых клиентов, которые будут стремиться к здоровому образу жизни. предотвращение болезней и ненужного стресса, избегание истощения и, когда они ходят в рестораны, разумное питание. Все профессиональные отношения должны включать в себя чувство внимательности и равновесия ».

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.