БезопасностьГостиничный бизнес

Кража в отеле – как уменьшить случаи воровства в отелях

Кража в отеле: надежные способы предотвратить кражи

Кража в отеле. Воровство в отелях довольно распространено. Иногда постояльцы прячут в номере удобства, а сотрудники тайком выносят ценные вещи гостей в их отсутствие. Если вы столкнулись с той же проблемой, вот блог, который вам нужно прочитать. Сегодня я расскажу вам о кражах в отелях и о мерах противодействия, которые вы можете предпринять, чтобы их уменьшить.

Как происходит кража в отеле?

Кража в отеле

В ограблении могут быть разные подозреваемые; в отелях выделяются 3 основные группы:

Гости

Я уверен, что вы могли сталкиваться с ситуациями, когда гости украли такие удобства, как:

  • Банный халат
  • Канцелярские товары
  • Вешалки
  • Чайник 
  • Полотенца
  • Туалетные принадлежности
  • Посуда
  • Электрические приборы

В статье, опубликованной CNN , г-н Уильям Сербин, генеральный директор Smartlinen , заявил, что: В среднем отели теряют около 5-20% белья в любой отдельно взятый месяц, и с каждым годом эта потеря увеличивается . Причиненный ущерб может быть огромным, если это дорогие предметы. 

Персонал

Часто гости склонны терять свои ценности, которые позже находят персонал. Они обновляются в записях о потерянных и найденных предметах, прежде чем возвращаются их соответствующим владельцам. Персонал отеля может попытаться совершить кражу, когда представится возможность. 

Некоторыми обычными вещами гостей, которые персонал отеля может присвоить, являются деньги, кредитные карты, украшения, одежда и электронные гаджеты. На самом деле, во многих случаях участников ловят на краже денег из касс, посуды или еды, спиртных напитков и других предметов первой необходимости.

Посетители

Продавцы или люди, посещающие гостей отеля, также являются подозреваемыми в случае любой кражи в отеле. Например, человек, доставляющий постельное белье из вашего отеля, может украсть туалетные принадлежности вместе с грязным бельем.  Посетители гостей также могут совершать такие ограбления из-за плохой безопасности на выходе из собственности. Гости со скудным багажом или без багажа могут вынести предметы роскоши с помощью посетителей.

Как бороться с воровством в отелях?

Если в вашей собственности поступило сообщение о краже, используйте пошаговый процесс для решения этой проблемы. Вот тематическое исследование для вашего понимания. Допустим, гости ждут на стойке регистрации, чтобы выписаться. В соответствии с протоколом обслуживающий персонал проверял их номер на предмет использования мини-бара, вещей гостей и удобств. Во время этой проверки сотрудники обнаруживают, что в их номере пропал iPad. 

В таких случаях не торопитесь с выводами. В качестве первого шага попросите персонал еще раз осмотреть помещение. Если он / она все еще не может найти его, уточните у гостей то же самое.  В случае, если они откажут, обратитесь к администратору по уборке, так как у него есть запись о недоступности удобств в номерах. Примите соответствующие меры на основе информации, предоставленной руководителем. 

Если это кража, разоблачите гостей и сотрудников, посетивших комнату. Обыщите багаж гостей, если возникнет такая необходимость. Если гости виноваты, сначала сделайте им предупреждение. Однако, если то же самое повторяется, накажите их и занесите в черный список из вашей собственности. И, если виновником является какой-либо сотрудник, примите к нему дисциплинарное взыскание в соответствии с политикой отеля.

Как уменьшить воровство в отелях?

Теперь, когда вы знаете о причинах и способах борьбы с кражами в отелях, давайте узнаем, как их можно устранить.

Комплексная проверка номеров перед выездом гостей

Хотя проверка номеров непосредственно перед выездом гостей имеет решающее значение, отели, как правило, пропускают ее во время массовых выездов.  Но НЕ пропустите этот шаг любой ценой. 

Убедитесь, что каждая комната проверена всесторонне. Попросите вашего гостя немного подождать, пока вы не получите утвердительный ответ от обслуживающего персонала. Это поможет вам надолго избежать убытков от краж и необоснованных претензий.  Хотя ваши сотрудники могут быть знакомы со всеми удобствами в номере, предоставьте им контрольный список, который может помочь в тщательной проверке. 

Используйте технологии

На дворе 21 век, и у технологий есть решения для любой проблемы. Безопасность является одним из них. Сегодня на рынке доступны различные противоугонные устройства, которые можно установить на своем участке. Лучшим из них является оборудование на основе RFID (радиочастотной идентификации).

Отпечатайте свой бренд на инвентаре

Брендирование инвентаря — это недорогая альтернатива установке технологий в гостиничных удобствах. Это работает двумя способами- 

  1. Гости не решаются украсть маркированные или фирменные принадлежности из-за клеветы.
  2. Если их поймают за крадущимся имуществом отеля, клеймо станет доказательством.

Более того, брендирование удобств — полезный шаг, если гости пытаются подделать оригинал. 

Уборка занятых помещений в присутствии гостей

Кража в отеле

Уборка номеров обычно производится в отсутствие гостей, так как большинство из них в дневное время находится за пределами помещения.  Из-за спешки многие гости забывают запирать свои ценные вещи в запирающемся шкафчике. И, согласно правилам отеля, сотрудники не должны терять вещи гостей. Если какие-либо такие предметы будут потеряны или украдены, это создаст шум. Следовательно, лучше уточнить у гостей, можно ли убрать их комнату.

Если они согласны, вы можете идти. Кроме того, спросите их, заперли ли они свои ценности в шкафу или шкафчике.   Если гости отказываются от уборки номера, сделайте это во время подготовки постели ко сну в присутствии гостей. Этот небольшой шаг может оказать большое влияние на сокращение краж в отелях.

Установить видеонаблюдение в районе ДП.

В наши дни установка камер видеонаблюдения стала обязательной. Однако большинство бюджетных отелей пренебрегают этим шагом и потом сталкиваются с последствиями. Важно установить камеры видеонаблюдения в отелях в соответствующих местах. К ним относятся области BOH (задняя часть дома), такие как парковка, входные и выходные двери для персонала, места для погрузки и разгрузки. Игнорирование их может оказаться фатальным, так как это самый простой способ украсть любые ценные материалы. Убедитесь, что они находятся под наблюдением службы безопасности. 

Мгновенное сканирование персонала

Пока вы сосредоточены на посетителях и гостях, могут быть шансы, что ваши сотрудники могут воровать вещи за вашей спиной. Поэтому не забывайте сканировать своих сотрудников и их сумки при входе и выходе. Помните, что нет ничего более важного, чем обеспечение полной безопасности вашего имущества.

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.