Гостиничный бизнес

Новые функции системы лояльности сети отелей SevenRooms

Призвание – вознаграждать постоянных гостей

SevenRooms запускает приоритетные оповещения, частную линию и рекомендации из уст в уста — три новые функции, ориентированные на потребителя, которые помогают операторам связываться с самыми лояльными гостями и вознаграждать их. Поскольку гости ожидают большего от обеда, чем когда-либо прежде, эти решения были специально разработаны для решения реальных проблем операторов гостиничного бизнеса. К ним относятся оповещение конкретного посетителя о наличии мест, предоставление гостям новых способов связи и упрощение рекомендации гостям своих любимых ресторанов друзьям и семье.

Оповещения о приоритете помогают операторам контролировать, кому они отправляют автоматические уведомления о доступности бронирования, чтобы они могли расставить приоритеты для своих самых ценных гостей. По сравнению с другими системами уведомлений о резервировании, рестораны сами выбирают, кто первым получит приоритетное уведомление, а не просто решают, отправить ли их всему списку ожидания или эксклюзивному подмножеству держателей кредитных карт. Вместо этого они могут расставить приоритеты среди гостей, которые наиболее важны для их бизнеса, будь то VIP-персона, участник программы лояльности, частый или недавний посетитель, местный житель, покупатель с большими расходами или кто-то еще. Это помогает ресторанам вознаграждать своих самых ценных гостей, чтобы они чаще приходили к ним.

Частная линия была создана, чтобы дать важным гостям более простой и быстрый способ связаться с их любимыми ресторанами. С помощью частной линии рестораны теперь могут предлагать своим дорогим гостям — таким как VIP-персоны, пресса, частые посетители и те, кто тратит больше всего денег — эксклюзивную линию обмена сообщениями, которую можно использовать для мгновенной связи со своей командой. Независимо от того, ищет ли гость бронь в последнюю минуту, у него есть особый запрос, ему нужно добавить друга к бронированию или задать другой вопрос, рестораны больше не упускают возможности удивить самых важных гостей. Все разговоры централизованы в мобильном приложении SevenRooms, что позволяет сотрудникам легко бронировать столик, добавлять запросы или вносить другие изменения всего за несколько кликов.

Рекомендации из уст в уста дают ресторанам возможность мотивировать, отслеживать и вознаграждать постоянных гостей за приглашение новых посетителей. Рекомендации из уст в уста автоматически создают персональные реферальные ссылки для каждого посетителя, которые передаются через опросы после еды и автоматические кампании по электронной почте, что позволяет гостям легко делиться ими со своими сетями и получать вознаграждение в виде привилегий, которые они захотят заработать и использовать. Рестораны могут использовать этот ценный маркетинговый канал для своего бизнеса, вознаграждая лояльность и обеспечивая исключительные впечатления для новичков и постоянных клиентов, что приводит к увеличению продаж и прибыли.

«В SevenRooms с первого дня мы сосредоточились на создании инноваций, которые помогают операторам повышать прибыльность, стимулировать продажи и улучшать качество обслуживания гостей. Эти три новые функции, интегрированные в платформу SevenRooms, дают операторам новые способы подключения и общения. со своими гостями, помогая им развиваться, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые знают, чего они хотят, как они этого хотят и когда они этого хотят», — заявила в своем заявлении Анджела ДеФранко, вице-президент по продуктам SevenRooms. «В условиях растущей конкуренции, когда у потребителей есть больше выбора, чем когда-либо прежде, в том, где они решают вести свой бизнес, мы стремимся найти новые способы для ресторанов подключаться и более эффективно продавать своим гостям с помощью инструментов, которые не только сделают их более Ресторанный маркетинг больше не является универсальным, и мы переопределяем роль, которую технологии могут играть в создании по-настоящему персонализированного взаимодействия с гостями и маркетинговых точек соприкосновения на каждом этапе гостевое путешествие».

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.