Гостиничный бизнесМаркетингПродажи

Каналы продаж в гостинице – 6 стратегий привлечения гостей

6 стратегий увеличения количества бронирований в гостинице

Каналы продаж в гостинице. Выяснение наилучшего способа максимизировать количество бронирований может быть запутанным делом. С таким количеством доступных вариантов разработка эффективной стратегии распределения отелей может показаться напряженной и даже подавляющей. 

Мы составили список из шести наиболее эффективных способов продвижения ваших номеров. Имейте в виду, конечно, что наиболее важным соображением является то, что работает для вас. Вы можете и должны придумать комбинацию этих каналов продаж, которая наилучшим образом соответствует конкретным потребностям вашего объекта. Мы здесь, чтобы помочь вам рассмотреть эти возможности, чтобы вы могли выбрать лучший из доступных вариантов, чтобы разработать стратегию распределения отелей, которая идеально подходит для вашего отеля.

1. Прямые бронирования с сайта

Преимущества прямого бронирования через систему бронирования вашего сайта очевидны сразу: между вашим объектом и вашими гостями нет посредников, а значит, нет комиссии и лишних хлопот – все под вашим контролем. Кто бы не хотел больше таких бронирований? Помните, что вы повышаете привлекательность прямого бронирования, предлагая рекламные акции и специальные предложения или упрощая процесс бронирования за счет мгновенного подтверждения.

2. Туристические агентства онлайн (ОТА)

OTA — это интернет-платформы, которые неизбежно станут основой вашей стратегии онлайн-распределения отелей. Их преимущества непосредственны и очевидны. Они снимают нагрузку как с гостей, так и с владельцев недвижимости: важно, что они, как правило, имеют простой процесс бронирования и удобные интерфейсы. 

Более того, OTA предоставляют множество настроек и опций, позволяющих легко создавать предложения и заказы. Несомненно, показ вашего отеля в OTA повысит вероятность того, что потенциальные гости увидят ваш объект. Эти платформы создают максимально короткую цепочку продаж, поскольку напрямую связывают гостей с отелями. 

Каналы продаж в гостинице
Мировые ОТА

По всей вероятности, эти сайты, как одни из самых популярных инструментов продаж на рынке, первыми восстановятся после того, как туристическая индустрия в конечном итоге вернется к своему прежнему подобию. К мировым OTA относятся такие веб-сайты, как Booking.com, Expedia, Ctrip, Agoda, HRS и AirBnb. 

А к российским ОТА: Яндекс Путешествия, Островок, 101Hotels, Броневик, Алеан, TripAdvisor, OneTwoTrip, Суточно.ру и др.

3. Мета-поисковые системы

Никогда не слышали о мета-поисковике? Что ж, если вы когда-либо пользовались Tripadvisor, значит, вы уже посещали сайт метапоиска. В эту категорию онлайн-распространения отелей входят такие громкие имена, как Google Hotel Ads, Trivago и Kayak. Основная цель этих платформ — собирать и сравнивать общедоступные тарифы с разных сайтов бронирования. Затем отели и жилые помещения с этих сайтов бронирования перечисляются и обобщаются на основе параметров, установленных отдельным посетителем. 


4. Корпоративные партнеры 

Естественно, в ходе командировок корпоративным путешественникам будет необходимо жилье. Ориентируясь на такие группы, как бизнес-профессионалы, дипломаты и персонал авиакомпаний, в рамках своей стратегии управления распределением отелей, вы можете получить стабильный, надежный и прибыльный источник бронирований. При работе с корпоративными партнерами вы можете договориться о фиксированных или динамических ставках; в качестве альтернативы вы можете установить специальные цены на основе контракта. 

Каналы продаж в гостинице

5. Туроператоры

Также стоит обратиться к компаниям, которые предлагают пакетный отдых. Эти фирмы часто предоставляют свои собственные транспортные услуги (чартерные рейсы, автобусы, микроавтобусы) и работают с местными наземными командами в заданном пункте назначения. Подобно корпоративным партнерам, эти туристические компании могут обеспечить надежный поток заказов. По всему миру существует множество туроператоров: британская Jet2Holidays — одна из таких компаний, которая все еще работает, несмотря на проблемы продолжающейся пандемии.

6. MICE (поощрительные встречи, конференции и выставки) 

Практически для любого типа мероприятия (банкеты, свадьбы, конференции и т. д.) может потребоваться размещение, что может привести к потенциальному потоку гостей. Размещение обычно организует специальный отдел отеля, если в нем есть место для проведения таких мероприятий. Однако следует отметить, что в связи с продолжающейся пандемией коронавируса количество очных встреч, конференций, выставок и других подобных мероприятий резко сократилось. Многие из них были заменены цифровыми собраниями, а те, которые все еще проводятся, как правило, должны соблюдать дополнительные правила охраны здоровья и безопасности. 

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.