Гостиничный бизнесМаркетинг

Продвижение отеля. 7 идей для продвижения отелей

Продвижение отеля

Продвижение отеля. 7 идей для продвижения отелей. Продвижение отеля является важной частью увеличения продаж вашей недвижимости. Акции идеально подходят для привлечения новых гостей и являются отличным способом привлечь аудиторию, а также выделиться среди конкурентов.

Существует множество эффективных рекламных мероприятий, которые могут помочь улучшить вашу собственность, например: работа с влиятельными лицами для повышения узнаваемости бренда и принятия решений о покупке; разработка специальных пакетов, включающих услуги, которые вы хотите продавать; приглашение звездных поваров готовить в ваш ресторан; сезонные предложения; и множество других действий, которые способствуют увеличению количества заказов. В этой статье мы подробно рассмотрим эти виды деятельности, чтобы вы могли гарантировать, что ваш отель продолжает расти. 

Лучшие идеи продвижения отеля для продвижения вашего объекта

Существует множество рекламных идей, которые могут помочь повысить продажи вашей недвижимости и повысить узнаваемость бренда, что в конечном итоге помогает увеличить заполняемость и доход. Экспериментирование с этими различными предложениями неразрывно связано со стратегией управления доходами вашего отеля .

Продвижение отеля. 7 идей для продвижения отелей

Управляя своими доходами с помощью такого инструмента, как Mews Hospitality Cloud, вы можете помочь оптимизировать свои запасы и максимизировать свою прибыль, чтобы вы могли выявить свои слабые места и использовать рекламные мероприятия для поддержки роста в тех местах, где есть возможности для улучшения.  Мы собрали набор из семи рекламных идей, которые мы обсудим одну за другой ниже. Вы также можете узнать больше о маркетинговых стратегиях , которые вместе с этими рекламными мероприятиями помогут увеличить количество заказов.

Продвижение отеля. Пригласите звездных поваров готовить в ваш ресторан

Мы подошли к тому времени, когда повара так же хороши, как звезды, и нет ничего лучше, чем наблюдение за звездой, которое могло бы привлечь гостей в ваш отель. Поскольку ресторан вашего отеля — отличный способ увеличить дополнительный доход, увеличивая средние расходы на одного гостя, приглашение звездного шеф-повара — лучшая рекламная идея. Вы можете разработать пакеты, включающие проживание и питание, а также дегустационное меню в ресторане вашего отеля. Поначалу гостей может привлекать звездный шеф-повар, но, обнаружив ваш отель, они легко могут превратиться в постоянных гостей. 

Воспользуйтесь праздниками

В зависимости от праздника вы можете определить его как время, когда дела идут медленно; используйте это в своих интересах. Определите ценностное предложение, которое вы пытаетесь продвигать для своего отеля, и используйте его, чтобы рекламировать свой отель как «идеальное» место для проведения отпуска. 

Например, если ваш отель предназначен для отдыха на пляже и на солнце, вы можете использовать тот факт, что в других частях мира сейчас зима, чтобы увеличить количество прямых бронирований в вашем отеле. Или вы можете рассмотреть возможность организации специальной новогодней вечеринки, ужина или рекламной акции, чтобы люди решили провести Новый год в вашем отеле. Эти небольшие акции помогут вашему отелю достичь идеального уровня заполняемости, даже если сейчас обычно медленное время года.

Специальные скидки от влиятельных лиц 

Влиятельные лица не нуждаются в представлении, но, по сути, это люди, которые могут влиять на решения покупателей и могут быть очень эффективным маркетинговым инструментом. Важной частью является определение влиятельных лиц, которые имеют власть над целевой группой, которую вы пытаетесь охватить. Как только вы определите, кто они, используйте их и их влияние, чтобы привлечь гостей в свой отель. Вы можете даже подумать о том, чтобы пригласить их в гостевой блог или создать для вас контент, чтобы поднять ваши усилия по контент-маркетингу на новый уровень.

Начните с приглашения влиятельного лица в ваш отель и придумайте ряд действий, которые влиятельный человек будет выполнять для продвижения бизнеса в вашем отеле, например, предложите код скидки для привлечения подписчиков на ваши каналы в социальных сетях, проведите конкурс или лотерея на проживание в вашем отеле. Это увеличивает вовлеченность, а вовлеченность отлично подходит для увеличения конверсии.

Маркетинг в области СМИ

Маркетинг в социальных сетях — один из самых мощных доступных рекламных инструментов, и он идет рука об руку с маркетингом влияния. Используйте свои каналы в социальных сетях, чтобы создать сообщество и понять, что ищут потенциальные гости, и используйте эти знания для привлечения трафика на ваш веб-сайт и создания прямых бронирований. 

Продвижение отеля. 7 идей для продвижения отелей

Создавайте специальные конкурсы и разыгрывайте ночь проживания в вашем отеле или ресторане вашего отеля, чтобы дать людям повод взаимодействовать с вашим брендом. Вы можете даже подумать о создании фирменного хэштега и попросить гостей опубликовать свою фотографию с этим хэштегом, что даст им шанс выиграть приз. Чем больше у вас сообществ в социальных сетях, тем больше вы сможете использовать эти контакты для увеличения продаж. Узнайте больше о стратегиях маркетинга в социальных сетях.

Специальные пакеты

Специальные пакеты — отличный способ увеличить продажи в межсезонье. Включите дополнительные услуги, такие как процедуры в спа-салоне, ресторане или обслуживание в номере, и вы не только увеличите средние расходы на бронирование, но и дадите гостям повод бронировать номер в вашем отеле, а не в конкурентах. Вы можете даже подумать о романтическом отдыхе или пакете услуг для молодоженов. Эти тематические рекламные акции отлично подходят для привлечения различных типов клиентов, и каждый пакет может быть разработан с учетом различных целевых групп.  

Продвижение отеля. Думайте локально

Не пренебрегайте местными жителями и определенно не недооценивайте силу партнерства с местным бизнесом. Работая с местными предприятиями, вы можете разделить расходы на рекламные акции и активизировать свои усилия через их маркетинговые каналы. Вы можете сотрудничать с местными ресторанами, туристическими офисами, гидами или даже с местной газетой, и все это поможет вашей рекламе охватить более широкую аудиторию. 

Местные жители — это гостья, которой также не следует пренебрегать, поскольку они находятся в вашем районе круглый год. Вы можете разработать мероприятия, которые привлекут местных жителей, например «счастливый час» в баре вашего отеля с живой музыкой, организовать праздничные вечеринки или ужины по специальным местным тарифам или даже дать местным жителям повод приехать в ваш отель на отдых. 

Программы лояльности

Программы лояльности отелей — отличный способ сохранить лояльность клиентов и повысить уровень удержания клиентов. В программу лояльности обязательно включите вознаграждения, которые повысят ценность ваших гостей и побудят их выбрать ваш отель, а не отель конкурентов. По мере того, как гости набирают свои баллы лояльности, предложите им воспользоваться ими во время следующего пребывания и получить дополнительное вознаграждение – таким образом вы гарантируете, что они вернутся. 

Заключение

Продвижение отеля. В этой статье мы подготовили семь рекламных идей для вашего отеля. Хотя это ни в коем случае не полный список, идея состоит в том, чтобы адаптировать эти акции к потребностям и целевой аудитории вашего отеля и поэкспериментировать, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Проводя мероприятия, которые поощряют взаимодействие с вашим брендом как онлайн, так и оффлайн, вы обязательно увеличите количество бронирований, заполняемость и показатели удержания , давая им повод продолжать возвращаться.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.