Гостиничный бизнесСервис

Уборка номеров в гостинице

Уборка в отеле: советы и рекомендации по уборке гостиничных номеров

Уборка номеров в гостинице. Если вы работаете в отеле, уборка номеров в гостинице — одна из ваших самых важных обязанностей. Гости ожидают чистой, организованной комнаты, когда они регистрируются. Вы должны убедиться, что вы или ваш обслуживающий персонал сможете сделать это своевременно. В этом сообщении блога мы поделимся некоторыми советами о том, как эффективно содержать комнаты ваших гостей в чистоте и порядке.

Для начала хорошей программой уборки, которую вы можете использовать в своем отеле, является японская система «Пять S».

Сортировать, упорядочивать, чистить, стандартизировать и поддерживать.

Внедрение японской системы «Пять S» может помочь повысить производительность и качество , а также сократить количество отходов и несчастных случаев. Рекомендуется пересмотреть свою текущую стратегию уборки в отеле , чтобы убедиться, что все пять аспектов соблюдаются.

  1. Первый шаг — разобрать все и избавиться от всего ненужного. Это поможет навести порядок на рабочем месте и облегчить поиск вещей.
  2. После того, как все отсортировано, пришло время привести его в порядок. Это означает расставить все по своим местам, чтобы их можно было легко найти и использовать.
  3. Следующим шагом является осветление или очистка области. Это поможет сделать рабочую зону более презентабельной и привлекательной.
  4. Четвертый шаг – стандартизация территории. Это означает создание последовательной системы того, как все делается, чтобы каждый знал, что делать и куда все должно идти.
  5. Наконец, пятый шаг — поддерживать систему. Это означает, что рабочее место должно содержаться в чистоте и порядке на регулярной основе.

10-этапный процесс очистки

Уборка номеров в гостинице

Теперь, когда ваши комнаты организованы, вам нужно продолжать тщательно их убирать. Лучший способ поддерживать высокий уровень чистоты в вашем отеле — иметь систему уборки номеров вами или вашим персоналом. Ваш персонал должен быть обучен, чтобы знать, какие стандарты существуют для каждого типа номера и как достичь этих стандартов. Также должен быть график или какая-то система, чтобы каждая комната убиралась на регулярной основе. Мы рекомендуем следующее, чтобы ваша комната каждый раз тщательно убиралась.

1. Проветрите комнату

Вы должны должным образом проветрить гостиничный номер перед тем, как туда заселятся гости. Это связано с тем, что при заселении гости ожидают чистую, пахнущую свежестью комнату. Если в комнате пахнет затхлостью или затхлостью, они будут разочарованы. Это также необходимо для устранения любых химических запахов, которые могут остаться после глубокой очистки. Горничные должны открывать все двери и окна во время уборки, чтобы обеспечить надлежащее проветривание комнаты к моменту прихода новых гостей.

2. Замена и пополнение запасов постельного белья и полотенец.

Кровати и постельное белье должны быть заправлены и заменены до прибытия гостей. Это не только сделает вашу комнату более аккуратной, но и подарит вам чувство выполненного долга, когда вы начнете свой день. Это включает в себя снятие с кроватей старых простыней, одеял и наволочек, а также сбор старых полотенец и салфеток для лица. Их следует поместить в корзину для белья, чтобы они были готовы к стирке в прачечной. Или, если вы стираете их самостоятельно, обязательно постирайте простыни в горячей воде и используйте дезинфицирующее чистящее средство, чтобы убить любые бактерии.

Если гость останавливается более чем на одну ночь, ему может не потребоваться новое постельное белье. Чтобы проверить это, стандартной практикой является оставлять дверные ангары, которые гости могут использовать, чтобы указать, хотят ли они получить услугу «подготовки ко сну» или им вообще не требуется техническое обслуживание. Обычно рекомендуется менять простыни в гостиничном номере каждые три дня, но всегда между гостями. Также важно менять простыни, если на них появились пятна или они помялись.

Если гостям не требуется новое постельное белье или полотенца, все равно важно повесить все влажные полотенца, чтобы они могли высохнуть и в комнате не было запаха.

3. Удалите мусор

Всегда важно убрать мусор, оставленный предыдущими гостями. Обязательно очистите мусорные баки и замените их вкладышами для мусора, а также уберите все, что осталось. Вам также нужно будет проверить это в скрытых местах, например, под кроватями и на полках. Любая еда, оставленная гостями, также должна быть убрана.

4. Пыль

Комнаты даже через день-два могут запылиться. Вам нужно будет протереть полки, телевизоры и любые поверхности, которые вы можете увидеть, прежде чем придут следующие гости. Это также включает в себя потолки и труднодоступные места, поэтому важно иметь выдвижную тряпку. Пыль и паутина обычно скапливаются на потолках и высоких поверхностях, поэтому начните с них и продвигайтесь вниз.

5. Протрите и продезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются.

Уборка номеров в гостинице

Теперь, более чем когда-либо, вам также необходимо протирать дезинфицирующим средством все поверхности, включая поверхности, к которым часто прикасаются, и электронику. Подумайте о телевизионных кнопках, пультах дистанционного управления, выключателях света и телефонах. Это поможет обеспечить безопасность гостей и вашего персонала во время пандемии .

Не забывайте детали. Во время уборки легко упустить из виду такие вещи, как дверные ручки и плинтуса, но время, потраченное на уборку этих областей, будет иметь большое значение.

6. Тщательно вымойте ванную комнату

Горничные должны убирать душ и туалет в отелях до прихода гостей. Это включает в себя чистку ванны, душа и раковины. Туалет следует мыть дезинфицирующим средством, а пол вытирать шваброй. В душе обязательно очистите от плесени или грибка, которые могли образоваться, и оставьте ее сухой.

7. Очистите зеркала и окна

Зеркала, особенно в ванной, могут быстро загрязняться и быть заметными для гостей. Гости используют их каждый день, так что найдите время, чтобы убедиться, что они безупречны. Это также относится к окнам, которые склонны собирать отпечатки пальцев. Во время чистки используйте специальные средства для чистки стекол и салфетки из микрофибры, чтобы на них не оставалось разводов и они были кристально чистыми.

8. Пылесосить полы и мебель

Чистить ковры между гостями важно по нескольким причинам. Во-первых, это помогает удалить грязь, пыль или волосы, которые могли остаться. Во-вторых, это помогает освежить комнату и наполнить ее запахом чистоты. В-третьих, это помогает удалить любые аллергены, которые могут присутствовать в комнате. Пылесос поможет сделать пребывание ваших гостей более комфортным, а также поможет продлить жизнь вашего ковра.

Обязательно регулярно пылесосьте мягкую мебель и шторы. Пылесос будет поставляться со специальными насадками для этих конкретных областей.

9. Пополнение запасов удобств и расходных материалов.

Затем важно пополнить запасы того, чего не хватает в комнате, включая туалетные принадлежности, которые вы даете гостям. К ним относятся мыло, шампунь и рулоны туалетной бумаги. Это гарантирует, что гости не убегут во время своего пребывания, а новые гости будут готовы помыть посуду, как только они войдут в дверь.

Это также означает пополнение пакетов с напитками, такими как кофе и чай, и любых других предметов, которые вы предлагаете на прилавке или в мини-баре. В зависимости от вашей политики важно регистрировать, какие предметы отсутствуют, чтобы с гостей могла взиматься соответствующая плата.

Затем вымойте и высушите все использованные столовые приборы и чашки — в зависимости от того, что есть в комнате. Раковину нужно будет оставить чистой и опрятной после этого.

10. Окончательная проверка

Уборка номеров в гостинице

Прежде чем покинуть комнату, убедитесь, что все окна и двери закрыты. Это обеспечит нормальную температуру в помещении до прихода следующего гостя. Если в комнате остался какой-либо запах, вы можете использовать освежитель воздуха, чтобы помочь ему. Наконец, убедитесь, что не осталось мусора, что мебель в порядке, а все расходные материалы пополнены.

Сейчас самое время проверить запросы гостей. Если им нужно что-то особенное в своей комнате, вы должны предоставить это перед отъездом.

Тормозной совет:

Персонализируйте пребывание ваших гостей, используя гостевые профили Preno . Здесь вы можете хранить полезную информацию, такую ​​как их любимый кофе и молоко, чтобы создать незабываемые впечатления для постоянных клиентов. 

Полезные советы, которые следует помнить при ведении домашнего хозяйства:

  • Начните с плана. Прежде чем приступить к уборке, уделите несколько минут тому, чтобы подумать, что нужно сделать, и составьте план действий. Это сэкономит вам время и энергию в долгосрочной перспективе.
  • Используйте защитные чехлы для матрасов и подушек, чтобы избежать дорогостоящих замен из-за повреждений, нанесенных гостями.
  • Уборка должна быть максимально незаметной для гостей. Старайтесь соблюдать регулярный график уборки, чтобы не беспокоить гостей , пока они находятся в вашем отеле.
  • Важно регулярно тестировать чистящие средства, чтобы убедиться в их эффективности. Если вы можете найти лучшие альтернативы, стоит переключиться на них, чтобы сэкономить время из-за большого количества комнат, которые вы будете убирать. Если есть доступные устойчивые варианты , которые вы в настоящее время не используете, рассмотрите возможность их изменения.
  • Обязательно проводите переоценку процессов уборки и регулярно измеряйте своевременность работы персонала, чтобы убедиться, что ваш бизнес работает настолько успешно, насколько это возможно. Если вы обнаружите пробелы в своем процессе, найдите время, чтобы изменить системы и соответствующим образом обучить свой персонал.
  • Помните, что при уборке дома нельзя смешивать химикаты. Это может привести к выделению ядовитых паров, которые могут нанести вред вашему здоровью. Если вы сомневаетесь, будьте осторожны и используйте отдельные продукты для каждой задачи по очистке. Используйте салфетки разного цвета, чтобы вы могли легко запомнить, каким продуктом вы чистите. При использовании чистящих средств всегда внимательно читайте этикетки и следуйте инструкциям.

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.